Обзор на Skoda Superb

Спустя четыре года и почти 600 000 проданных по всему миру автомобилей Skoda Superb она позволяет себе изменения. Изменения коснулись передней и задней части. Теперь фары имеют более квадратную форму, а капот переходит в решетку радиатора, охватывая логотип дома, в то время как бампер имеет горизонтальные ребра, а воздухозаборник больше. Сзади номерной знак переместился с бампера на дверь багажника, а части фар на последней теперь направлены вверх. Кроме того, в светильниках используются светодиодные элементы, которые рисуют концентрические буквы C-образной формы. Узнать подробнее про Skoda Superb можно здесь.

«Существенные» нововведения более ограничены: все двигатели подтверждены (бензиновые двигатели варьируются от 125 л.с. 1.4 TSI до мощного 260 л.с. 3.6 V6, дизельные — 105 л.с. 1.6 TDI и 140 л.с. 2.0 TDI или 170 л.с. HP), но теперь, благодаря Stop & Start и рекуперации энергии торможения, заявленные расходы ниже и достигают в среднем даже 23,8 км / л для самого маленького дизеля. Подтверждены также четыре установки, а цены выросли на несколько сотен евро.

В интерьере Skoda Superb нововведения ограничиваются новым дизайном рулевого колеса и новой обивкой. Если сборки свободны от критики и материалы приятны на ощупь, то вставки в приборной панели (серые для версии Active, алюминиевые для Ambition и искусственное дерево для более богатой Elegance) могут быть более сомнительными, которые не дают ценность идеи, которая требуется для данного типа автомобиля. Skoda Superb, однако, не испытывает недостатка ни в пространстве, ни в практичности, в том числе благодаря небольшой «хитрости» и опциям, присутствующим в немногих других автомобилях. Например, его можно оборудовать крышей из солнечных батарей, питающих систему вентиляции при выключенном автомобиле (в доме обещают, что эта система снижает внутреннюю температуру до 25 ° C), есть также система обогрева / кондиционирования воздуха, которая активируется, когда автомобиль припаркован, чтобы определить его «нужную» температуру. Skoda Superb (483 см от одного бампера до другого), может установить автоматическую парковочную систему, которая также работает в гребенчатых парковочных местах, выполняемых задним ходом.

Ссылка на основную публикацию