Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка поддерживает движение рулевого колеса, что позволяет людям, не обладающим такой большой силой, без проблем пользоваться более тяжелыми автомобилями. Стойка изначально использовалась в грузовиках. В настоящее время он также входит в стандартную комплектацию компактных автомобилей. Узнать подробнее про ремонт рулевой рейки форд можно здесь.

Рулевая рейка состоит из гидроцилиндра, установленного на рулевом колесе. Этот цилиндр выполняет двойную функцию, а именно сторону нагнетания и сторону всасывания, что позволяет ему подавать давление независимо от направления рулевого управления. Цилиндр получает давление от насоса гидроусилителя рулевого управления, создавая вместе с ним замкнутый и отдельный контур. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение ремнем двигателя. Следовательно, насос и рейка не работают при выключенном двигателе. Таким образом, рулевое управление становится намного тяжелее. Рулевая рейка не имеет ничего общего с усилителем тормозов, хотя тормоза тоже гидравлические. Однако это совершенно другая схема, не зависящая от гидравлического реечного механизма.

Стеллаж — чрезвычайно прочный компонент. Обычно он выполняет свою задачу более 100 000 км. Дефекты проявляются заблаговременно.

Характерные симптомы следующие:

  • Шумы и свистки, резкие движения руля
  • Утечки гидравлической жидкости
  • Жесткое рулевое управление
  • Шумы трения в насосе рулевого управления

Ремонт рейки не следует откладывать, так как характеристики рулевого управления постепенно ухудшаются, а вождение становится все менее безопасным. Кроме того, серьезно поврежденный насос рулевого управления может в конечном итоге заклинивать, вызывая нагрузку на шкив насоса. Ремень вскоре изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Повреждение может также повлиять на другие возможные функции ремня. Например, когда насос рулевого управления приводится в движение змеевиком. С технической точки зрения замена гидроцилиндра и насоса рулевого управления не сложна. Оба компонента фиксируются несколькими винтами и трубками. Рекомендуется полная замена всего рулевого механизма. Причина техническая: Причиной неисправности рулевой рейки обычно является старое масло гидроусилителя руля. Если его не менять, масло загрязняется абразивными частицами, количество которых становится все больше. Загрязненное масло циркулирует по системе и постепенно вызывает повреждения.

Ссылка на основную публикацию