Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

legion8607

Делимся первыми впечатлениями

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответы!!!видимо все таки подменили.....вот гады!!!

 

а может перед тем как делать такие выводы, Вы нам лучше расскажите про свой стиль вождения ;)

у меня есть несколько знакомых, которые меняют каждые 5-7тыс. км колодки, но они очень любят поездить с "ветерком" по городу (резкие старты и соответственно резкие торможения, иногда и диски тормозные становятся оранжевыми от перегрева, что уж тут говорить про колодки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я стал обладателем данного агрегата белого цвета. Не знаю, у кого что там скрипит или не едет (судя по разным форумам). У меня все отличненско! Радуюсь бесконечно:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, AWD. Ждал три месяца, вот приехала и купилась)

Про ваши проблемы в курсе, читал на драйве. Уверен, что проблема единичная, надеюсь, что быстро ее разрешите.

 

Добавлено через 1 минуту

Еще, всем злопыхателям: у меня рост 190 см - голову в люк не высовываю и обивку потолка не засаливаю. Так что пользуйтесь электроприводом сиденья (есть такая опция в авто) и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, AWD. Ждал три месяца, вот приехала и купилась)

Про ваши проблемы в курсе, читал на драйве. Уверен, что проблема единичная, надеюсь, что быстро ее разрешите.

 

Добавлено через 1 минуту

Еще, всем злопыхателям: у меня рост 190 см - голову в люк не высовываю и обивку потолка не засаливаю. Так что пользуйтесь электроприводом сиденья (есть такая опция в авто) и будет вам счастье.

 

ну я не уверен что быстро) месяц минимум стоять еще будет в гараже) за поддержку спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный стиль вождения,да и погонять люблю под настроение.:)....до этого все субары были,так там переднии колодки ходят по 30-40т и что я только с ними(машинами) не делал.........последняя импреза была,так заднии колодки только на 80т поменял,и то из за того что далеко ехать надо было,так на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, неделю назад стал обладателем "казахи", именно так в первый раз и прочитал в автосалоне, с CVT и моноприводом. До этого было много разных машин (ауди, лексус, ниссан, мерседес), последняя мазда, есть с чем сравнивать. Первое впечатление от вождения автомобиля - разочарован!! Что понравилось, это дизайн, 18-е катки, выхлопы и эротичная попа. Не понравилось, то что за такую цену не хватает стоковых светодиодов в фарах, колхозные ленты вешать не хочется, в салоне нет монитора хотя бы с ДВД, не говоря о навигации, а она согласитесь кричит прям, что ей там необходимо быть, отсутствует подогрев задней сидушки, на коже как то противно там попу морозить, нет bluetooch (неужели модуль для японцев так дорог? :eek:), нет подогрева передних щеток. При покупке зацепило именно качество сборки (Япония), у родственника Витара, он не нарадуется на качество. По мере эксплуатации японского качества я не заметил, мазда тройка и то лучше была (3 года в ней вообще ничего не делал, ничего не скрипело, не свистело). Вариатор у меня впервые, а посему только негативные о нем впечатления, стартовать не рекомендуется, только плавное и размеренное вождение, ресурс в идеальных условиях 150 000 км, пробуксовки зимой его просто убивают, в автосалоне сказали, что лучше прогревайте двигатель не в положении "Р", а "N", так как якобы в положении "Р" че то там не омывается маслом, че за бред так и не понял, но следую рекомендациям. При наборе скорости, если сильно не давить на тапку, вариатор сначала набирает неплохо, а потом как будто душит двигатель и появляется не басовитое урчание, а какой-то гул, при этом реально теряется скорость (50 км.ч. - 6 скорость??? :eek:), после "подумает" и вновь набирает скорость, либо в помощь тебе механический режим, сам вариатор тупой!!! как пробка. В салоне при активной езде, так как привык ездить по городу 80-100-120 без учета пробок вечно пахнет колодками, при этом торможу не экстренно, (а может и не колодки) неужели тормоза так хреново вентилируются? В салоне завелся сверчок, причем где то в районе торпеды, найти до сих пор не могу, дальше больше, после открытия правого заднего стекла, что то начинает трещать, причем постоянно. В бортовике стало пропадать индикация на некоторые двери, иногда на багажник. Не нравится, как работает омыватель стекла. Когда поворачиваешь направо и слегка топишь газ появляется вообще странный гул и даже слегка вибрация в салоне, даже не с чем мне его сранить, но он реально странный гул, через несколько секунд он пропадает и машина продолжает набирать скорость. Крышка заднего багажника не открывается с пульта и не всегда при полной разблокировке дверей с кнопки на крышке, часто приходится открывать с салона. Зеркала бокового вида складываются только при включенном зажигании ??? Че за бред?? Пассажирская седушка не сдвигается вперед и назад, а как лифт либо вниз и назад, либо вперед и вверх. Бортовой компьютер застыл на средней скорости 24 км.ч., расход 14 литров, лью 95-ый, расходомер вообще какие то "мультики" показывает, как эквалайзер под музыку от 10 до 30 и такую ересь рисует вы бы видели. Приборка сначала понравилась, а потом мелкая разметка стала мешать, часы находятся у японца в заднице, неужели тяжело вывести на мафон? В общем не нравится мне это все, пока только негатив, пройду ТО, если не исправят сверчки, гул и запах жженых колодок или сцепления, не знаю че там в этом вариаторе, избавлюсь. Извините если что, для нового автомобиля в данном ценном сегменте, одни эмоции :mad:, а может не повезло с автомобилем, кстати рулится он отменно. Удачи Вам на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uniqx,внеси в профиль плиз

 

Добавлено через 1 час 6 минут

ExTridy,все равно поздравляю с приобретением))),возможно ты еще не распробовал...

Ну и если интересно,мое мнение:

По разбросу имевшихся во владении машин могу предположить,что все были б/у? Хотя сам с легкостью могу пересесть с ламбо в шевика (утрирую конечно).

Сравнивать с маздой...Нет почему же,хороший автомобиль в своей нише,но я не знаю ни одного человека (из своих друзей),кто взял бы мазду повторно.Обычно пересев с мазды в другую марку (недавний пример-друг после семерки взял паджеро спорт,новый но с наидревнейшей конструкцией...слова : "мазда не машина" произнеслись через десять минут). Не показатель конечно,на вкус и цвет все фломастеры разные.

Монитор с дивиди...Что мешает приобрести и установить отличный агрегат любимой тобой фирмы,с нормальной навигацией,а не с навязанной с непонятной нави системой?

Подогрев задних седений-вас возят? Я в этом вообще проблем не вижу,так как на момент когда машина полна пассажиров,салон прогрет до такой степени,что можно ехать в рубашке.

Подогрев передних щеток,а поможет??? Вы же имеете ввиду случай,когда во время езды и работы дворников они все таки обмерзают?

Прогрев CVT. Ну так ни чем от обычной АКПП и не отличается))).А. точно также в положения "паркинг" ни чем "не омывается" и желательно перед поездкой (особенно в холодной время) перевести в режим нейтралки.Более того,люди со стажем,для более полного прогрева АКПП,используют такой способ: по нескольку секунд прогревают на всех передачах. По поводу работы вариатора... Опять же,большинству моих друзей нравится больше чем обычный автомат.Есть конечно своя специфика...А зачем трогаться с пробуксовкой?

Запах-это не колодки,трансмиссия прирабатывается,запах исчезнет.

Глюки с электроникой-тут однозначно к дилеру надо.Про треск при открытом окне вообще не понял(((. Посидите,послушайте сами.

А в целом-не лежит душа,продавайте или верните,у вас же есть еще неделя.У меня такого желания не возникло ни разу)))

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все таки говорим о впечатлениях, я насмотрелся кучу тест-драйвов, прочитал много информации и ожидал чего-то большего, жалею что лично не потестдрайвил. Читая пост возникнет логический вопрос - Какого ты хрена не увидел в салоне, что в кизаши нет ДВД, подогрева и т.д.? Ответ понравилось именно японская сборка, т.е. качество и это я считаю огромным плюсом, а то что нет того или того, это уже придирки из-за того, что не нравятся сверчки в салоне, непонятная работа вариатора и т.д. Положа руку на сердце, вас все устраивает именно так как вы ожидали до приобретения автомобиля? Машинки у меня были и б\у и новые, были хреновые, были надежные, к примеру Jaguar XF - стуканул двигатель на 4 т.км., дилер в суде "доказал", что нерабочий датчик масла это не его вина, я должен следить его по щупу перед поездкой, только кто это делает в новом авто? А пример по мазде, это не то что сравнение, а именно заострил внимание на том, что за 3 года в машине кроме ТО реально ничего не делалось, так ее и продал, ездила прекрасно, а насчет сузуки, чувствую придется вкладывать. Насчет седушки, меня не возят, но у меня ездит жена с ребенком на заднем сидении ))) Меня лично это не обламывает )) Насчет старта, я же понимаю, что у меня не ламбо )), но потеря мощности на 50 км.ч. не очень нравится, где же тогда плавный набор? А может не могу привыкнуть к вариатору ) Насчет трансмиссии я думаю вы правы. То что у меня реально сверчок где то в правой двери, причем после открытия и закрытия окна 100% смысл мне тут врать. Не понятен как и прежде бортовик, и ребят сильно ли у вас шумит двигатель на холостых оборотах? Да что я все о плохом, нравиться мне то что автомобиль прекрасно рулится, особо сильно не кренит, мягкие сиденья, печка на высшем уровне хоть до майки раздевайся, мощные фары, дизайн у тачки обалденный всем нравится. Сам двигатель мощный и это чувствуется. В общем покатаюсь, отпишусь, честно никого не хотел обидеть, просто мне с машинкой не повезло, бывает такое две одинаковые модели, а по характеру они разные ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вариатор видать устроен,давить тапку постоянно-получаем ровное и мощное ускорение,стоит чуть ослабить хватку/тапку ))) -моментально переходит в режим наивысшей передачи,ну и как бы стухает. Выгнав из салона своего коня,да был просто шокирован таким откликом на акселератор(((,пока не понял,что вариатор работает именно как три строчки выше)))

 

Добавлено через 6 минут

на момент покупки вообще не знал ничего,кроме общих технических характеристик.

Про сверчка,я просто не допонял. Просто думал,что при открытом во время движения окне появляются посторонние шумы.

Первую зиму у меня жил сверчок в районе приборки (по ощущениям),было ощущение что тросик болтается.И был треск в начале движения (в очень минусовую погоду) в приводах (в одной из тем описывал) .Нынче салон просто радует! ничего подобного нет,никаких посторонних шумов.Машина зимует на улице,так что начало движения (утреннее) ни капли не напоминает езду на телеге груженой бидонами

 

Добавлено через 4 минуты

кстати,привода перестали трещать и на сексе тестя,а то уж хотел смазку менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю свои пять копеек)))

сознательно выбирал машину с салоном без всяких приблуд типа двд и мониторов, ну не нравится и все тут. А в Казе все в салоне стилистически выверенно чисто, придраться не к чему. Вот по двиглу... Есть ощутимая вибрация при стоянках в пробке или на светофоре, но связываю пока с процессом обкатки (500 км только проехал), дальше будем посмотреть...

Пыс пыс: сверчков за неделю не обнаружено

 

Добавлено через 1 минуту

вот чего действительно не хватает, так это лобового стекла с электрообогревом

 

Добавлено через 9 минут

тоже красивую подпись забацал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запах-это не колодки,трансмиссия прирабатывается,запах исчезнет.

 

это скорее не трансмиссия, а выхлопной коллектор обгарает - на новых машинах на всех так, но у кого-то запах пропадает через 1т.км, а на других и до 5т.км бывает появляется

 

to ExTridy, наверно после мазды ожидали в кизаши увидеть немецкое качество, привыкайте к мелким недочетам и радуйтесь положительным моментам при эксплуатации, т.к. нет идеальных машин...

Изменено пользователем buggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ! :) очень хорошая машина !

 

Добавлено через 5 минут

А у меня недавно был сильный ДТП :( аж передние все подушки по вылетали мне в лицо :)

Придурок один на встречу выехал.. и как обычно "извини не заметил" ! но машина ездит ... там такая балка стоит мощнейший. но на ремонт видимо много потратится страховщики . говорят что могут дать новую машину.... но сколько я попадусь на этом пока не ясно. обязательно возьму Кузьмича ! мне она очень нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Машину купил 22.02.12, 4wd цвет голубой. Изначально хотел белого цвета, мне сделали скидку на 60000 руб.

Фотки будут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scaramanga,сочувствую.Сам прошел через это.Ремонт будет не копеешный,так что страховую долби по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите где купить брызговики и какие кто знает. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.... Приобрел позавчера сей чудо пепелац (на полном).... Принимайте в стройные ряды..))) За первые 2 дня - впечатления от вождения - без нареканий... Пока не смог настроить оптимально сидуху под себя... Рост 189.... и поведение руля немного непонятно... периодически, при торможении, руль тянет то влево, то вправо... грешу на дорогу... но так и не понял пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Ряды у нас действительно стройные)))...и не особо разговорчивые))). Суровые,в общем люди собрались. "Тянет при торможении" есть такое,прошел всевозможные проверки,развалы,разности давлений в шинах...тяги... Короче забил.Наверное состояние покрытия сказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.... Приобрел позавчера сей чудо пепелац (на полном).... Принимайте в стройные ряды..))) За первые 2 дня - впечатления от вождения - без нареканий... Пока не смог настроить оптимально сидуху под себя... Рост 189.... и поведение руля немного непонятно... периодически, при торможении, руль тянет то влево, то вправо... грешу на дорогу... но так и не понял пока...

 

 

Поздравляю. А руль действительно немного нервный( особенно на 18 радиусе), тоже сначала удивил, чувствуется в колее. На зимнем R17 попроще...дело привычки. Как говорится: крепче за баранку держись, шофер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...