Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Gala,дай ссылочку пожалуйста, один раз я этому "обществу друзей" уже объяснял ))),. Там адекватные ребята, за исключением некоторых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gala,дай ссылочку пожалуйста, один раз я этому "обществу друзей" уже объяснял ))),. Там адекватные ребята, за исключением некоторых

legion8607, Вы, я видела, уже пообщались с "умельцем" на форуме сузуки-клуб. Спасибо за поддержку, я как могла отбивалась, но технические моменты я комментировать не компетентна, хоть в прошлом и инженер (по авиационным приборам, правда). Могу только сказать, что у меня много знакомых ездят на авто с вариками, рекорд - 200 тыс км без ремонта (ниссан кашкай, который тоже все ругают)!!! Все зависит от прокладки между сидением и рулем!!!:)

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я нечаянно заметил что один очень хороший момент у кизаши :) при обгоне если нажать лепесток "минус" то обороты сразу меняет и разгон получается как надо. Ну понятно я скидываю на скорость ниже ! но не знал что просто при нажатии у меня срабатывает это система ! вот на хонде надо было переключить скорость от D на S чтобы сработала эта спортивная система :) и кстати прилично помогает зимой... можно тормознуть скоростями :).... Может я лошара что это тока сегодня понял ?:)))))

 

я эту тему сразу прочухал:D как только обкатка кончилась....весьма удобно оттормаживаться движком, да и вообще сама задумка хорошая, хочешь так, хочешь сяк. баловство короче:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто как думает, если машина 2года стояла - масло надо менять в варике или только по пробегу?( в двигателе то понятно что надо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже после годовалого отстоя рабочей (ранее) машины,рекомендуют заменить жижи

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, машина новая в салоне стоит, думаю что с жижами делать если покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между ТО 15-30 и 30-45 уходило масло из вариатора от максимума до минимума. Доливали примерно 200 мл. Потеков нет, сбоев в работе нет. В сервисе не смогли ответить куда оно уходит. Сейчас 58 тыс. с последнего ТО масло в норме.

Будьте внимательны! Проверяйте чаще.

После 40 тыс. стали заметны задержки сцепления колес с двигателем при ускорении на малых скоростях. примерно на оборотах от 1000 до 2000 двигатель крутиться, но не передает вращение колесам, потом на 2х тыс идет подхват и с небольшим рывком начинается разгон. (выглядит как проскальзывание ремня) На больших скоростях это не чувствуется. Как понимаю это нормальное явление у вариаторов на относительно больших пробегах. И дальше это будет ощущаться сильнее.

Хочу успокоить всех, это почти не заметно. Если кто сядет первый раз, то скорее всего это вообще не ощутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

После 40 тыс. стали заметны задержки сцепления колес с двигателем при ускорении на малых скоростях. примерно на оборотах от 1000 до 2000 двигатель крутиться, но не передает вращение колесам, потом на 2х тыс идет подхват и с небольшим рывком начинается разгон. Хочу успокоить всех, это почти не заметно. Если кто сядет первый раз, то скорее всего это вообще не ощутит.

Нечто похожее и у меня, пробег почти 40000 км. В общем, не напрягает.

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу задержки:

Попробуй "взбодрить" машинку, тип трансмиссии у нас адаптивный, возможно просто мозг коробочный так подстроился

По доливу и уходу масла:

 

Добавлено через 25 минут

Сори))

Алгоритм проверки?

Сами или ОД?

Доливали у ОД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу задержки:

Попробуй "взбодрить" машинку, тип трансмиссии у нас адаптивный, возможно просто мозг коробочный так подстроился

По доливу и уходу масла:

 

Добавлено через 25 минут

Сори))

Алгоритм проверки?

Сами или ОД?

Доливали у ОД?

 

Проверяли в сервисе, доливали там же (в моем присутствии)

Проверяли после 15 минут отстоя после работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, масло проверяют при РАБОТАЮЩЕМ двигателе!

Ты уверен? Все говорят об обратном - масло должно стечь, чтобы его уровень можно было проверить. При работающем двигателе большая часть масла же разбрасывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм такой: на про гретом автомобиле поездить несколько минут на средних оборотах, остановиться на горизонтальной площадке и через несколько минут проверить уровень масла в коробке при заведенном двигателе. Уверен на 100%, на АКП и CVT проверка одинакова. Щуп естественно достается два раза. Первый чтобы протереть )), а второй чтоб замерить.

 

Добавлено через 5 минут

Уровень масла должен находится между минимум и максимум.

Я первый месяц маялся, раз в неделю проверял, каждый раз показания разные... То ближе к минимуму то к максимуму, пока дилер не успокоил. Примерно это прозвучало так : если уровень показал меньше минимума, во первых проверь соблюдены ли условия проверки, сделай повторную. Подтвердилось-звони

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ushastik, а как у тебя с места? Не трогая педали газа, со скольки оборотов едет?

 

Добавлено через 1 час 34 минуты

Еще один момент. Если есть проблема , то на уклончике вариатор держать не будет. Нормально фунциклирующий делает так: встал на уклоне,отпустил тормоз- отката нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ushastik, а как у тебя с места? Не трогая педали газа, со скольки оборотов едет?

 

Добавлено через 1 час 34 минуты

Еще один момент. Если есть проблема , то на уклончике вариатор держать не будет. Нормально фунциклирующий делает так: встал на уклоне,отпустил тормоз- отката нет

так у нас ведь какая то противооткатная система стоит:) мне кажется для проверки это не вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануала нет под рукой...У нас действительно система противоотката ???? :confused:

На субаровских вариаторах нету,просто он сам удерживает и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мануала нет под рукой...У нас действительно система противоотката ???? :confused:

На субаровских вариаторах нету,просто он сам удерживает и все

ну мануала тоже нет под рукой, но когда стою в гору при отпускании тормоза машина назад не катится это 100%, а начинаешь давить на газ, то такое ощущение, что колодки зажаты и не сразу трогаешься, только если продавить газ сильнее. и было пару раз :сигналка глючила( не родная), а на центральном дисплее на несколько секунд загоралось сообщение (дословно не помню) что то про помощника ....тыры-пыры...не помню хоть тресни:) но суть как раз в этом

 

Добавлено через 28 минут

Мануала нет под рукой...У нас действительно система противоотката ???? :confused:

На субаровских вариаторах нету,просто он сам удерживает и все

нашел:) система фиксации на склоне называется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нашел . С оговоркой "если укомплектована"))). Работает 2 сек. ( на самом деле больше), чтобы успеть перенести ногу с тормоза на газ. Активируется нажатием тормоза, значит в случае с "ушастиком" при подъема в горку накатом, авто остановиться ( без принудительного торможения) и если все так плохо, то начнется откат. Либо обороты двигателя будут повышены. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуите

ктонибут может дат силку на Service Manual и OwnersManual на руском

спасибо зарание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...