Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Хочу вернуться к теме подрулевых... Не секрет,что на многих моделях они идут опционально.У нас в базе))). Зачем они?

Ну для начала наверное все попробовали поездить на "ручном",попробовали и забыли. Практически забыли вообще о их существовании,да и просто притопить педаль газа инстинктивней получается. Я тоже по началу катался на ручном,но после установки ускорителя педали такая блаж прошла))). На CVTэшных трансмиссиях есть одна особенность: управление с помощью лепестков не переключаясь в ручной режим. Не знаю правда почему так не делается на простых АКПП. А вот уже пару недель как начал активно пользоваться лепестками при обгонах. Знаете,а ведь это ОЧЕНЬ удобно!!! Перед началом обгона "скидываю" на одну передачу,непосредственно на обгоне-еще на одну. При этом дозирование педалью газа минимальное,разгон более прогнозируемый, а душевное спокойствие вообще не колеблется)). Сейчас эта привычка у же практически автоматическая ))).

Еще один чиста "зимний" моментик: в шибко отрицательную температуру начинал движение именно в ручном режиме (естественно только после нормального прогрева автомобиля),на небольших скоростях до выезда на основную дорогу ( у меня по дворам получается метров 500) еду на первой,потом на второй. На дорогу вышел-также плавно в ручном перевожу до шестой,а потом на автомат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. После механики будем учиться. Мы с женой даже на автомате никогда не ездили а здесь вариатор да еще с липестками, хотя кинематика вполне логична и понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее. Факт. Но после автомата не очень хочется пересаживаться)

 

Добавлено через 20 минут

Но в некоторых случаях (субару) раз личный тип трансмиссии подозревает разные типы ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на ручке все равно интереснее,наверное?без всяких вариаторов

Я тоже согласна, на механике живее и машину чувствуешь лучше. Но вот в пробках на автомате, конечно, комфортнее, особенно в Москве. Я в эти выходные по трассе на машине мужа каталась, на ручке, чтобы "квалификацию" не потерять, - отлично! :) Но вариатор немного по-другому себя ведет, чем классический автомат, плавнее, что ли. Правда, у меня до этого были только 4-ступ автоматы (СГВ и хендай гетц), может, современные 5-ти и 6-ти ступ лучше?

 

Добавлено через 1 час 33 минуты

А вот уже пару недель как начал активно пользоваться лепестками при обгонах. Знаете,а ведь это ОЧЕНЬ удобно!!! Перед началом обгона "скидываю" на одну передачу,непосредственно на обгоне-еще на одну. При этом дозирование педалью газа минимальное,разгон более прогнозируемый, а душевное спокойствие вообще не колеблется)). Сейчас эта привычка у же практически автоматическая ))).

Еще один чиста "зимний" моментик: в шибко отрицательную температуру начинал движение именно в ручном режиме (естественно только после нормального прогрева автомобиля),на небольших скоростях до выезда на основную дорогу ( у меня по дворам получается метров 500) еду на первой,потом на второй. На дорогу вышел-также плавно в ручном перевожу до шестой,а потом на автомат)))

Спасибо, legion8607, очень интересно, надо попробовать!:)

Изменено пользователем Gala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже пользуюсь лепестками - удобно и не требуется время на раскрутку двигателя при обгоне. Да и просто на трассе иногда приятно поактивничать. Правда, так как вариатор адаптивный, машина очень легко переходит от спокойное езды к активной и без ручного режима.

После 4-х ступенчатого автомата на SX4 было непонятно как машина разгоняется, но привык очень быстро. Но тут ещё сказывается ощущение разгона - он кажется размеренным и неспешным, а стрелка спидометра очень быстро показывает большие циферки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gala, да ну не за что)). А вот на счет моего способа прогрева коробки я не очень уверен , что делаю правильно. Хоть и нежно). Так разогревается механика, а здесь получается принудительно... что "противопоказано" вариатору. Разобраться бы надо.

BaeFAQs, на счет больших циферок), я на экран чик вывел показания остатка пробега. Теперь ни так пугающе выглядит))). И заметил одну особенность: если на холостых оборотах показания расхода увеличиваются, что подразумевает уменьшение остатка пробега в километрах. Так вот с выводом на экран показаний остатка, на холостых оборотах он... увеличивается)). Умно и верно, но как то не логично. Но оптимистично))). А вообще,вместо пустого экрана можно было бы вывести время и температуру ( отдельно, а не в комбинации с расходом), ну или просто логотип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legion8607, я в общем-то про показатель скорости - ощущение такое, что до сотни машина разгоняется быстрее паспортных показателей, но руки никак не доходят проверить :)

А на расход я просто забил - просто получаю удовольствие от езды. Правда средний расход на сотню за год устаканился на отметке 12,4 л, что не так уж и страшно, я думал первый год средний расход за 2 сезона будет 15-17 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа. Сори, это у меня с детства))). Когда еще в садике читать учился-первую часть слова честно "считывал" , а вторую по смыслу вставлял))).

В этом плане я согласен. Кажется должено быть 60 на спидометре, а на практике поболее

 

Добавлено через 5 минут

Я в последнее время "забил" на разгонную динамику в городе. Т.есть разгоняюсь довольно вяло, по моим понятиям. Нажатие на педаль газа минимальное, вроде должны в спину сигналить...ан нет, нормально стартую))). Да и как правило с остальными участниками движения на следующем светофоре вместе "курим"))). Средний дневной уменьшился на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе вообще тяжело на механике ездить,стараюсь не выезжать на кизаши.а расход зимний стал 11.3,летом было 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вот уже с неделю пытаюсь подружиться с вариатором. Купил себе б/у кизаши с пробегом в 30 тыс. Какой-то странный у него алгоритм работы, пришпорив получаем сброс на несколько виртуальных ступеней и нормальное ускорение, но закончив ускорение коробка тут же переводит движок на обороты чуть больше тысячи и если плавно нажать на газ, то далее авто пытается с этих оборотов ускоряться. На ручной коробке с такими оборотами однозначно хочется переключиться на пониженную. А с вариатором без переключения ощущаешь вибрацию двигателя, рык как будто на дизеле. Получается, что вся езда по городу это череда таких пришпориваний для комфортного ускорения. Особенно неприятно ускорение с таких низких оборотов на еще не прогретом двигателе. А при минусовых температурах при переводе коробки в режимы D или R вообще получаем вибрацию довольно сильную, правда так же быстро проходит с прогревом. Иногда даже посещает мысль, что может можно залить в мозги коробки иную программу, мечтаю чтобы рабочие обороты коробки были в районе 2-х тысяч, это позволяло бы в любой момент иметь подхват даже без понижения передачи.

Зато понравилось по трассе, при скоростях за сотню обороты двигателя как раз и находятся, даже на максимальной передаче, в режиме комфортных значений, что позволяют нормально ускоряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этакое преодоление звукового "барьера"))

Fedot,поздравляю с покупкой). Это пожалуй единственный минус,который нет нет да и напоминает о себе. Сразу после покупки я обратился к своим дилерам с вопросом о замене программного обеспечения вариатора,ответ сам знаешь какой. Прошло три года...на одном из форумов другой хорошей модели с вариатором вычитал,что были единичные случаи обращений на станцию по поводу некорректной работы вариатора.На что людям "заливали" новую прошивку. У нас такого нет (звонил,интересовался на днях). Теперь немножко своих наблюдений по данному вопросу:

Моя формулировка "нет нет да и вспоминаешь"-относится как раз к зимнему сезону,летом на этот неприятный звук как то не обращаю внимания,ниже объясню почему. Вот уже третья зима заканчивается и почему то я все больше склоняюсь к мысли,что система выхлопа где то не в тех точках закреплена.Вибрации как таковой нет,скорее это похоже на резонанс,передаваемый по замерзшему кузову. Это лишь мое предположение по моим же ощущениям).

Бороться с этим или "подстраиваться" ? Если бороться то есть два способа: самостоятельная замена прошивки (поиск и выход на специализированные конторы. К примеру питерская "Лаборатория скорости" может взяться ,но необходим "подопытный" автомобиль),она подразумевает не то что ахрененное увеличение мощности и крутящего момента,а просто изменение алгоритма работы двигателя в паре с трансмиссией акцентированное на смещении к "низам". Как правило после разработки,заливки новой прошивки дают время на адаптацию,проверку,доработку по вашим желаниям и при желании зальют обратно родную. Второй способ более простой,которым пользуюсь я,установка педаль-бустера. Цена вопроса ниже прошивочной,установка самостоятельная в течении 15 минут,возможность переключения режимов. Есть тема на форуме-посмотри. С сим девайсом такого "эффекта" я не наблюдаю,но использую его только в теплые времена года))).

Если привыкать к повадкам авто,то могу посоветовать то,что писал в одном из постов в этой теме,про лепестки (утром).

Как правило на полностью прогретом автомобиле (здесь имеется ввиду не только прогретый мотор и коробка,а ВЕСЬ автомобиль) такого не наблюдается. Кстати вариатор советуют прогревать (такое я давно читал,может это утверждение и не верно) именно в положении P,а не как АКПП (переменно переводя рычаг в положение D и R),поэтому время прогрева авто должно быть увеличено.

Еще один способ-не давай оборотов выше 2100. Разгон конечно будет чуть слабее,но ты не доведешь алгоритм переключения до оговариваемого момента и + увидишь,что расход упадет на литр/полтора).

Одно наблюдение: ехал ты ехал и вот "завис" на этом моменте (звук)-чуток (совсем чуточку) отпусти педаль газа,звук (резонанс) исчезнет,на динамике не скажется...

По поводу системы выхлопа...к сезону буду готовить,есть задумка звукоизолировать выпускной коллектор лентой,ну и посмотрим,что там и как более детально.

И хотелось бы услышать мнения форумчан по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "период привыкания" прошел за месяц:) вариатор, если честно, радует. никаких проблем с резким ускорением или перестроением у меня не возникает. Периодически катаю другие АКПП, уже не фонтан для меня. Видимо все дело в привычке. Его(вариатор) просто педалировать сильнее(активнее) надо и машина сама практически идеально следует в соответствии с нажатием на газ, у обычных АКПП заметны переключения и эффект уже не тот(касается и дорогих машин тоже, у которых якобы не чувствуются моменты переключения). Если бы не настройка мозгов на экономичность, то думаю было бы еще информативнее(тут у нас уже уважаемый legion8607 специалист), можно и лепестки использовать по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legion8607, Спасибо за развернутый ответ. По поводу прошивки я все же попробую обратиться к официалам. Дело в том, что у меня американец, вдруг есть отличия. Комплектация у меня без лепестков и с недоприводом. Касательно просто резонанса - даже и не знаю, у меня пока четкая аналогия, как если бы я на ручной коробке на повышенной передаче пробовал бы разгоняться с низких скоростей. Тут так же, ну как объяснить логику вариатора, если спокойно катясь на скорости даже в 40 км имеем очень низкие обороты двигателя, если перевести селектор в ручной режим, он показывает 6-ю, пусть и виртуальную передачу. понятно что это он так отрабатывает экономию топлива, но мне кажется это уже чересчур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы я на ручной коробке на повышенной передаче пробовал бы разгоняться с низких скоростей. Тут так же, ну как объяснить логику вариатора, если спокойно катясь на скорости даже в 40 км имеем очень низкие обороты двигателя,

такое же объяснение я давал официалам сразу после приобретения автомобиля. От этого возникает ощущение "тяжести" и несоответствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legion8607, Еще раз спасибо. В ваших ответах виден обстоятельный подход к делу и знание материала :)

По вашему совету утром первых несколько километров еду в ручном режиме, это сейчас, когда мороз по ночам. Может мне так просто психологически комфортней, я привык на механике на холодную начинать движение плавно ускоряясь на каждой из передач.

А к официалам все же съезжу, пусть меня просветят чем американец отличается, вдруг его можно под нас как-то приспособить.

 

Добавлено через 49 минут

А какой интервал замены жидкости варика? В руководстве есть перечни работ при ТО, так там про замену вообще речь не идет. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из выписки ОД, которую получил при ТО-15, замена на 90. Сам лично склоняюсь поменять намного раньше. Но это скорее печальный опыт предыдущих авто играет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял на 60000. Еще один момент, на одном из сайтов нашел ремкомплекты для разных вариаторов. И там есть такие вещи как регулируемые клапана (давление) . Получается вариатор обслуживаемый? Почему тогда ОД не проводит ни каких работ? Кроме проверки уровня масла...

http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247

 

Краткое лирическое отступление: мне очень приятно слышать в свой адрес "спасибо" и отзывы о моей компетенции))). Но поверьте! Технически-я очень слабо подкован! Просто я так же как и Вы все ищу информацию в интернете. Порой из десяти прочитаных сайтов в голове откладывается лишь одна! Четкая мысль, позиция.... Анализировать и складывать воедино-это у меня получается), не скажу конкретно как ( иногда сам удивляюсь))) ). В общем спасибо Всем Нам, что умеем вы слушать и дополнить друг друга. Давным давно один человек дал мне совет: никогда не давать советов. Поэтому я лишь делюсь опытом)))), и если умный человек скажет что я не прав-я приму его сторону ( толко пораз мыслить надо будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу в новой машине, стоявшей два года поменять масло в вариаторе.

Мануала пока еще не имею, извините если вопрос где то раскрыт: какой объем и кто что льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и говорил,что желательно поменять ВСЕ жижи... Масло в коробке, коробка герметична, никаких вливаний из вне. Вопрос примерно сводится к следующему: покупать ли масло в магазине, если канистра уже пару лет "пылится" на складе))). Ты в праве просить замену, просто встанет в копеечку. Вот прочти (правда про моторное)

http://automaslo.com/index.php?route=information/infocategory&path=7_152_174

Эта "заметочка" конечно много не даст, понятно что есть срок годности...просто непонятно как присадки себя поведут не работая. С другой стороны, интервал замены ( не помню сколько рекомендуется) подразумевает двухгодичную эксплуатацию с годовым пробегом тысяч 35-40...

Наверное все таки не стоит заморачиваться. Покатаетесь,"обкатаетесь ", а там "война план покажет".

Спроси у сервисменов, заодно узнаешь как они к клиенту относятся))). Либо дадут грамотную консультацию,либо захотят денег заработать. Причем не факт,что масло заменят (сделают вид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onopa, можете поменять успокоения ради,

CVT fluid specification: SUZUKI CVT FLUID GREEN 1 or Shell GREEN-1 V

CVT fluid capacity Reference: 8.3 liters (17.54 / 14.61 US / Imp.pt.).

Процедура замены простая, слить через сливное отверстие, залить через горловину щупа

Мануал на английском http://www.manualowl.com/am/Suzuki/2010-Kizashi/Manual/1250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот с месяц все толком не могу привыкнуть к вариатору. Пробеги каждый день небольшие. Пока мороз. Двигатель и коробка толком не успевают прогреться. Достает на холодную рык двигателя при его постоянном желании тянуть с низких оборотов. Ну не ощущаю я заявленного комфорта от степенного перемещения на городских скоростях. Может я мнительный или у кого-то есть похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...