Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Не знаю как у других... А по мне вариатор - вещь... чапаевская...))) Прошел на своем 18 к и доволен как слон... Едешь как на троллейбусе.... После классических автоматов - разительно приятнее ощущения от езды... Ни гула...ни толчков - полет нормальный тьфу-тьфу... А по холодной - в мануале написано-начинать движение после прогрева... Если прогреюсь до рабочей зоны - все супер... Один раз поехал сразу, машина стояла более 5 часов на -12, вот тогда и услышал гул от коробки... Больше не экспериментирую...)))

 

П.С. Кстати, слышал недавно такое мнение, что существует рекомендация для вариаторов в случае остановки более 30-45 сек. (длинный светофор и пр.) не стоять на тормозе в "драйв" , а перейти на "паркинг"... Якобы иначе цепь растягивается... Кто может проконсультировать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение актуально и для простых АКПП, рекомендуют вообще редко пользоваться нейтральной , особенно в движении. Понять почему-нужно разбираться в нюансах технической начинки коробок))).

"Растянуться" в привычном нам понимании "цепь" не может. Она работает по принципу "толкать".

Я использую нейтралку при прогреве автомобиля зимой, минут за пять перед поездкой, вот уже третью зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kagan-mf, За ваше мнение спасибо. Но я хотел узнать иное, гул от самой коробки не слышал ни разу, но вот двигатель при плавном ускорении, все пытается начинать тянуть не сбрасывая вниз передачу. Особенно когда он еще не прогретый это у него сопровождается натужным низкочастотным рыком. Если, привыкнув, нажимать педальку чуть активней- тут же идет сброс передачи вниз и машинка резво ускоряется с правильных оборотов. Причем достигнув определенной скорости, соответствующей положению педали, разгон прекращается, передача опять повышенная и реакция на попытку плавного ускорения опять вялая и неприятная.

Опять же, при холодном пуске, переведя селектор в драйв на холостых получаю вибрацию всего корпуса, руль как на дизеле в руках пляшет, как включаю в нейтраль - все прекращается. Как прогреется - все тоже замечательно. У вас так же?

Кстати, обнаружил, что нак панели значек коробки (этакая шестеренка) как написано в мануале - при старте двигателя не загорается, хотя вроде как должен. У вас как?

Изменено пользователем Fedot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обнаружил, что нак панели значек коробки (этакая шестеренка) как написано в мануале - при старте двигателя не загорается, хотя вроде как должен. У вас как?

Тоже ни разу подобный значек не видел..:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто не присматривались? Значек шестеренка с восклицательным знаком. Загорается при проблемах с коробкой, а в нормальном режиме должна загораться на 2 секунды при старте двигателя. Это из инструкции. Там написано что и в случае постоянного свечения и в случае не загорания при старте следует однозначно обращаться в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может просто не присматривались? Значек шестеренка с восклицательным знаком. Загорается при проблемах с коробкой, а в нормальном режиме должна загораться на 2 секунды при старте двигателя. Это из инструкции. Там написано что и в случае постоянного свечения и в случае не загорания при старте следует однозначно обращаться в сервис

 

Хм...действительно, место на приборке под этот значок есть, но я ни разу не видел, чтобы он загорался. в инструкции расплывчато написано, можно и так и так понимать. Цитирую:

этот индикатор загорается при нажатии выключателя двигателя для переключения зажигания в режим"ON", если имеется неисправность постоянно изменяющейся трансмиссии "CVT".( т.е. загорается только если что то не исправно?????).

А ниже пишут, что вроде как и должен загораться, но гаснуть через пару сек. Я ХЗ :)

покурю еще разок мануал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedot, по началу и у меня было такое... в части вялости ускорения...

Я начал "играть" педалью газа, если можно так выразиться... Смысл манипуляций таков, когда появляется вялость - отпуская ногу на мгновение от педали и опять кладу (не жму). Машина начинает набирать как положено... Потом уже стала играть механическая память ноги - и этого уже даже не замечаю... В остальном по непрогретой машине - все "симптомы" аналогичные...

Вибрация (незначительная) на холодной так же присутствует... Аналогично у меня было на Вольво хс 90. Мне кажется это связано с физическими св-вами моторного масла и трансмиссионной жидкости... Как не крути - это масло... и оно стекает с узлов-пленка становится неравномерной... и у него в различных состояниях (температура) разная вязкость. Соответственно заявленные свойства появляются при выходе на рабочую температуру... При положение "D" мозги выдают определенный алгоритм и параметры работы - на программном уровне, а агрегаты и жидкости, в силу описанного, еще к этому не готовы...Отсюда и вибрация... По моему так...

 

Прошу прощения за сумбур... Сам понимаю, что ответил не совсем "в точку"..)) Пишу с телефона..

 

П.С. По значку - даже не обращал внимания - сегодня посмотрю и отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подходить логически-значек должен загораться,как бы в тестовом режиме (загораются практически все датчики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первоисточник про индикатор

38dc4605bdae.jpg

 

Значок загорелся во время движения - ехать к дилеру

значок не загорелся во время пуска двигателя - ехать к дилеру

 

Значок загорелся во время пуска двигателя на 2 сек - все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dark-butch, спасибо за перевод, но с этим как раз проблем и нет. У вас я так понял МКПП, а вот от остальных я так и не услышал, загорается ли этот значок в диагностическом режиме при пуске двигателя?

 

Я постепенно привыкаю, как потеплело - стало комфортней, меньше вибрации на холодную, быстрей видимо прогревается. Расход в городе не порадовал, с морозами, холодными пусками, короткими расстояниями и пробками под 18. Комп показывал средний 14,5. После нескольких активных поездок по трассе, комп упал до 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не загорается и никогда не загорался этот значок. Теперь страшно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не загорается и никогда не загорался этот значок. Теперь страшно уже.

У меня тоже за 2 года не загорался и не загорается. Сказал в сервисе мастеру по этому

поводу, пожал плечами, сказал что;" Что-то с трансмиссией, если горит."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня почти два года не загорается, сегодня еще специально посмотрела. Может, на машинах для России так и должно быть? Не могут же они все быть неисправными!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги. Успокоили. А то я мнительный, думал что я один такой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять масло в вариаторе. Пробег 60 000. В сервисе говорят родное (20 000) или SHELL GREEN 1V. SHELLa нет! в городе. На машине 2 зимы проехал. Что посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе другого и не скажут, да и здесь, скорее всего, тоже.

 

Добавлено через 3 минуты

Ранее все писал на мои впечатления от нелогичности работы в некоторых режимах. Прошел уже более 10 тыс - привык. Из забавного - проехал друг и однозначно по ощущениям диагностировал у меня двигатель с турбиной, объяснял ему потом что это вариатор создает такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблем не было до этого. Видать тупят молодые "менеджмент". Придется писать начальству. А то " У Вас одна на ВАРИАТОРЕ, А остальные на АВТОМАТЕ" Ответ Алексея из "Автодвор-Уфа" Сегодня . 16.06.2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто.ру продается Кизаши с МКПП. Продавец утверждает, что первоначально у него была машина с вариатором, но с заводским браком и ему по его просьбе поменяли на машину с механикой. Якобы он такой не один. Кто-нибудь в курсе о проблемах с вариатором на Кизаши? Мне он написал, что это я просто не курсе, либо мне повезло. Но тогда многим нам здесь повезло, судя по отсутствию нареканий.

Изменено пользователем Gala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, я вроде бы не один форум читал про Кизаши - нигде нареканий не было. Вариатор-то тот же что и у X-Trail и у них проблем тоже вроде бы нет. Может просто ему не повезло и брак был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем в комментарии к своему объявлению он писал, что у него честная машина, а все машины на вариаторе ездить не могут, так как все время сломаны. После моего сообщения ему и жалобы администраторам сайта он этот бред удалил. Если кому интересно - там две кизаши с механикой, обе в Москве. Эта - серебристая за 730 тыс.

 

Добавлено через 1 минуту

Ну я ему и написала, что бывает брак. Меня задело, что он написал, что все, кто продает кизаши с вариатором продают их именно из-за проблем с вариатором! Да мало ли кто по какой причине машину продает!

Изменено пользователем Gala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено через 1 минуту

Ну я ему и написала, что бывает брак. Меня задело, что он написал, что все, кто продает кизаши с вариатором продают их именно из-за проблем с вариатором! Да мало ли кто по какой причине машину продает!

 

 

Маленькие автомобильные хитрости. Кизаши и так плохо продаётся на вторичке.

Да ещё на ручке, вот отсюда и растут легенды. Да и сомневаюсь я, что меняют

так коробку, а салон у него кожа?

Хотя уже боюсь, что-то писать...Тьфу-тьфу-тьфу.

Изменено пользователем kvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, как бы не сглазить! Просто уж так открыто пиарить свою машину за чужой счет... Меня задело, хоть я еще и не продаю. А ему не коробку, ему, пишет, вообще машину поменяли!

Изменено пользователем Gala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А ему не коробку, ему, пишет, вообще машину поменяли!

 

Ясно, не так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...