legion8607 0 Report post Posted November 10, 2010 Многие его боятся.Потому что не знакомы. Многие что то слышали.Но лучше один раз увидеть. Через поисковик инфы много,но как правило : хочешь найти негатив-найдешь,хочешь найти позитив- тоже найдешь.Такой вот интернет коварный. Вот здесь :Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт - Primera Club Отзывы Как работает вариатор CVT собрано и "за" и "против",но читая включайте думалку ,многое зависит от конкретного ВОДИТЕЛЯ,да и многие пишут про "древние" модельки.А сдуру,как говорится,можно и **й сломать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted November 22, 2010 Главное масло вовремя менять, тогда всё будет ок с ним Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted November 23, 2010 согласен с небольшой поправочкой: исходя из условий нашей раши,"чуть раньше,чем вовремя" ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 14, 2011 Нашел вот на просторах.... "Для получения максимального удовольствия от вождения и топливной экономичности, вариатор Kizashi имеет несколько режимов работы: «нормальный», при котором эффективность работы мотора поддерживается на оптимальном уровне, чтобы гарантировать хорошую скорость и при этом топливную экономичность; «стартовый», при котором обеспечивается максимально быстрый разгон автомобиля; «динамичный» – передаточное число постоянно меняется, что гарантирует постепенный, но очень уверенный разгон; «извилистая дорога» - вариатор меняет передаточное число так, чтобы водителю легче было управлять машиной на неровной извилистой дороге; «спуск» - вариатор обеспечивает торможение двигателем." Кто то сможет объяснить ??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted January 14, 2011 (edited) Он сам выбирает необходимый режим что-ли? Переключателя режимов ведь нет. Скорее всего это некий аналог адаптивной коробки на мой взгляд. Edited January 16, 2011 by Андрей Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted October 27, 2011 Мне вот интересно,возможно ли,вернее :не противопоказано ли включение передач без предварительного нажатия на тормоз??? Мануал говорит лишь "дабы исключить внезапного начала движения". На практике-нет рывков,движение начинается плавно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
IGRZBRV 0 Report post Posted March 10, 2012 Всем доброго дня кто подскажет у меня вариатор при начале движения убирая ногу с тормоза слышен неприятный втягивающий звук до ближайшего ТО почти 800км. Дотяну? Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted March 11, 2012 Привет земляк! А стоит ли тянуть? Думаю лучше заехать,пусть посмотрят. Только я так и не понял,что за звук? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IGRZBRV 0 Report post Posted March 21, 2012 Прокатился на 0 ТО, туда обратно 1400 км, сказали все в порядке. Я думаю не может быть в порядке звук который то появляется то пропадает. Звук кстати напоминает работу электрического стояночного тормоза. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted March 21, 2012 В Сургут гонял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IGRZBRV 0 Report post Posted March 30, 2012 Привет. Да съездил в Сургут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted July 7, 2012 Ну вот друзья)),вот он ! Наш вариатор. Прошу любить и жаловать: Jatco CVT JF011E http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html По спецификации написано, что он на следующих машинах: NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR SUZUKI KIZASHI, LANDY CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT Ну а теперь обсудим? Кто что слышал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 0 Report post Posted July 7, 2012 1. http://news.drom.ru/JATCO-JF414E-20015.html )))))))) 2. http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/2892-zapchasti-cvt-jatco-jf011e.html 3. RENAULT MEGANE, KOLEOS Зачем вырезал?))) 4. http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247 5. http://www.cp-club.ru/showthread.php/866-FAQ-Вариатор-(CVT)-Peugeot-4007-Citroen-C-Crosser-Mitsubishi-Outlander-XL-Все-вопросы-в-одном-месте Quote Share this post Link to post Share on other sites
BaeFAQs 0 Report post Posted July 8, 2012 Мне вот интересно,возможно ли,вернее :не противопоказано ли включение передач без предварительного нажатия на тормоз??? Мануал говорит лишь "дабы исключить внезапного начала движения". На практике-нет рывков,движение начинается плавно... Мне менеджер объяснял, что режим ручного выбора передач можно включать непосредственно в движении - это штатная работа вариатора. В инструкции обратного я тоже не увидел. Да и лепестки вполне работают и без переключения селектора в ручной режим. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted July 8, 2012 Вопрос немного другой... Начало движения. Я трогаюсь ,включая режим D без нажатия на тормоз, основываясь на озвученное предписание мануала. А лепестить )) можно и без переключения в ручной,очень удобно кстати Quote Share this post Link to post Share on other sites
BaeFAQs 0 Report post Posted July 8, 2012 Нажатие на тормоз нужно только чтобы открыть кулису и снять с парковочного тормоза. У тебя не работает кулиса? Или ты держишь на нейтралке и ручнике? Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted July 8, 2012 Я имел ввиду когда с нейтралки трогаешься. А с парковочного без тормоза никак Quote Share this post Link to post Share on other sites
BaeFAQs 0 Report post Posted July 8, 2012 С нейтралки тормоз не нужен. Собственно на светофоре на нейтралке когда стоишь всё-равно тормоз держишь. Я как-то и не задумывался над этим вопросом Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted July 8, 2012 А вот как раз частое пнреключение на нейтраль-не рекомендуют. Не знаю с чем это может быть связано... Просто читал в свое время. Хотя в московских пробках,наверное,с точностью до наоборот)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BaeFAQs 0 Report post Posted July 8, 2012 В Москве переключение на нейтраль - роскошь! Обычно едем в режиме газ-тормоз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 0 Report post Posted July 8, 2012 Всем доброго дня кто подскажет у меня вариатор при начале движения убирая ногу с тормоза слышен неприятный втягивающий звук до ближайшего ТО почти 800км. Дотяну? судя по всему это одна из болезней этого вариатора читайте эту ссылку http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247 , так как дилеры будут упираться до последнего, особенно когда речь идет про "заводские дефекты" которые присутствуют практически на каждом авто Quote Share this post Link to post Share on other sites
scaramanga 0 Report post Posted November 7, 2012 Я нечаянно заметил что один очень хороший момент у кизаши при обгоне если нажать лепесток "минус" то обороты сразу меняет и разгон получается как надо. Ну понятно я скидываю на скорость ниже ! но не знал что просто при нажатии у меня срабатывает это система ! вот на хонде надо было переключить скорость от D на S чтобы сработала эта спортивная система и кстати прилично помогает зимой... можно тормознуть скоростями .... Может я лошара что это тока сегодня понял ?)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted November 7, 2012 ))),все нормально))),есть такой плюсик у вариков Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gala 0 Report post Posted November 7, 2012 На форуме сузуки-клуб очень ругают нашу кизашку за вариатор, причем те, кто на ней не ездил ни разу. Говорят, что машина - дерьмо...:mad: У кого-нибудь были проблемы с вариатором? Quote Share this post Link to post Share on other sites
scaramanga 0 Report post Posted November 7, 2012 нет конечно не было это дааа зависть душит ! просто все думают что тупая машина все такое ! и такие вещи говорят действительно те кто не знает эту машину . Quote Share this post Link to post Share on other sites