Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Многие его боятся.Потому что не знакомы.

Многие что то слышали.Но лучше один раз увидеть.

Через поисковик инфы много,но как правило : хочешь найти негатив-найдешь,хочешь найти позитив-:D тоже найдешь.Такой вот интернет коварный. Вот здесь :Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт - Primera Club

Отзывы Как работает вариатор CVT собрано и "за" и "против",но читая включайте думалку ,многое зависит от конкретного ВОДИТЕЛЯ,да и многие пишут про "древние" модельки.А сдуру,как говорится,можно и **й сломать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Главное масло вовремя менять, тогда всё будет ок с ним :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с небольшой поправочкой: исходя из условий нашей раши,"чуть раньше,чем вовремя" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот на просторах....

"Для получения максимального удовольствия от вождения и топливной экономичности, вариатор Kizashi имеет несколько режимов работы: «нормальный», при котором эффективность работы мотора поддерживается на оптимальном уровне, чтобы гарантировать хорошую скорость и при этом топливную экономичность; «стартовый», при котором обеспечивается максимально быстрый разгон автомобиля; «динамичный» – передаточное число постоянно меняется, что гарантирует постепенный, но очень уверенный разгон; «извилистая дорога» - вариатор меняет передаточное число так, чтобы водителю легче было управлять машиной на неровной извилистой дороге; «спуск» - вариатор обеспечивает торможение двигателем."

 

Кто то сможет объяснить ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он сам выбирает необходимый режим что-ли? Переключателя режимов ведь нет. Скорее всего это некий аналог адаптивной коробки на мой взгляд.

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно,возможно ли,вернее :не противопоказано ли включение передач без предварительного нажатия на тормоз??? Мануал говорит лишь "дабы исключить внезапного начала движения". На практике-нет рывков,движение начинается плавно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня кто подскажет у меня вариатор при начале движения убирая ногу с тормоза слышен неприятный втягивающий звук до ближайшего ТО почти 800км. Дотяну?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет земляк! А стоит ли тянуть? Думаю лучше заехать,пусть посмотрят. Только я так и не понял,что за звук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатился на 0 ТО, туда обратно 1400 км, сказали все в порядке. Я думаю не может быть в порядке звук который то появляется то пропадает. Звук кстати напоминает работу электрического стояночного тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот друзья)),вот он ! Наш вариатор. Прошу любить и жаловать:

Jatco CVT JF011E

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

 

По спецификации написано, что он на следующих машинах:

NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL

MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR

SUZUKI KIZASHI, LANDY

CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

 

Ну а теперь обсудим? Кто что слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вот интересно,возможно ли,вернее :не противопоказано ли включение передач без предварительного нажатия на тормоз??? Мануал говорит лишь "дабы исключить внезапного начала движения". На практике-нет рывков,движение начинается плавно...

Мне менеджер объяснял, что режим ручного выбора передач можно включать непосредственно в движении - это штатная работа вариатора. В инструкции обратного я тоже не увидел. Да и лепестки вполне работают и без переключения селектора в ручной режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного другой... Начало движения. Я трогаюсь ,включая режим D без нажатия на тормоз, основываясь на озвученное предписание мануала.

А лепестить )) можно и без переключения в ручной,очень удобно кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажатие на тормоз нужно только чтобы открыть кулису и снять с парковочного тормоза. У тебя не работает кулиса? Или ты держишь на нейтралке и ручнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду когда с нейтралки трогаешься. А с парковочного без тормоза никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нейтралки тормоз не нужен. Собственно на светофоре на нейтралке когда стоишь всё-равно тормоз держишь. Я как-то и не задумывался над этим вопросом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как раз частое пнреключение на нейтраль-не рекомендуют. Не знаю с чем это может быть связано... Просто читал в свое время. Хотя в московских пробках,наверное,с точностью до наоборот))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве переключение на нейтраль - роскошь! Обычно едем в режиме газ-тормоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня кто подскажет у меня вариатор при начале движения убирая ногу с тормоза слышен неприятный втягивающий звук до ближайшего ТО почти 800км. Дотяну?

 

судя по всему это одна из болезней этого вариатора

читайте эту ссылку http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247 , так как дилеры будут упираться до последнего, особенно когда речь идет про "заводские дефекты" которые присутствуют практически на каждом авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нечаянно заметил что один очень хороший момент у кизаши :) при обгоне если нажать лепесток "минус" то обороты сразу меняет и разгон получается как надо. Ну понятно я скидываю на скорость ниже ! но не знал что просто при нажатии у меня срабатывает это система ! вот на хонде надо было переключить скорость от D на S чтобы сработала эта спортивная система :) и кстати прилично помогает зимой... можно тормознуть скоростями :).... Может я лошара что это тока сегодня понял ?:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме сузуки-клуб очень ругают нашу кизашку за вариатор, причем те, кто на ней не ездил ни разу. Говорят, что машина - дерьмо...:mad: У кого-нибудь были проблемы с вариатором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет конечно не было :) это дааа зависть душит ! просто все думают что тупая машина все такое ! и такие вещи говорят действительно те кто не знает эту машину .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...