Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Fray

Все о Kizashi)

Recommended Posts

Ребята, оч давно интересуюсь автомобилем, настало время поменять своего коня вот присматриваюсь к Kizashi) отсюда вопросы:

Как дела у автомобиля после 3-5 лет службы?

Как в 2015 с запчастями их стоимостью, сроками?

Что ремонтировали? Болячки?

Ну и есть ли смысл сейчас брать Kizashi?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обладаю автомобилем с конца 13 года, приобретал аукционный автомобиль со штатов с пробегом в 40 тыс км., за время эксплуатации поменял пока только масло и фильтры, вообще присматривался к запчастям по ходовой, цены обычные, правда их в наличии значительно меньше чем на камри, цены на всякие оригинальные приколюшки не маленькие, но это не суть.

из минусов

- (если для тебя это важно) расход топлива, от 12- 14 (мой) 13- 15 (со слов других) литров;

- легкая вибрация на стоящем автомобиле при включенной передаче D;

- плохая шумоизоляция (на американских машинах, не знаю как обстоит дело с европейскими);

- ну и точ то таких машин мало (ну это для кого как)

 

если я в чем то не прав товарищи поправят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит производитель как обычно со своими 11л на сотню)

А связка двигателя и вариатора как? Что то не хватает мб?

За маслом приходиться доглядывать/доливать?

И главный вопрос забыл написать, есть ли смысл в 4wd или проще передний привод взять? Как это влияет на машину в плане расхода, проблем каких то?

Edited by Fray

Share this post


Link to post
Share on other sites

начну по порядку:

- заявленный расход может быть только в том случае если вы много ездите на большие расстояния по городу без пробок. т.е. мой расход сказывается из моих реалей утром на работу вечером обратно, грубо говоря 7-9 км в одну сторону без пробок но с кучей светофоров, когда начинаю больше ездить с одного края города в другой, то расход падает, поэтому так...

- насчет связки. ну с места он не рвет, вариатор не дает такой возможности. но на ходу если притопить подрывает нормально (чисто субъективно), как то при обгоне грузовика на скорости примерно 40-50 полностью выжал педаль, аж испугался машина как будто подпрыгивать стала ))), короче по этому вопросу все тоже субъективно, мне хватает за глаза...

- насчет не хватает, мне не хватает по комплектации, всегда хочется чего то большего)))

- масло заливаю и в принципе не смотрю, точнее я как любой водитель уровень масла периодически контролирую, не не разу не замечал чтоб он уходил и не доливал...

- насчет полного или мона привода, тут тоже дело субъективное, конечно всегда хочется иметь доп возможность выбраться из грязи или сугроба, но вариатор не та коробка которая даст побуксовать, ну а доп механизмы для полного привода (кардан и т.д.), конечно увеличивают расход и стоимость обслуживания... а вот насколько я не подскажу у меня мона привод)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка приятная. Ни разу не пожалел, что взял. Рулится хорошо. Да, расход не радует.... у меня полный привод. В городе сейчас зимой до 15-16 с полным приводом, с дома на работу и обратно 5-7 км с кучей светофоров и небольшими пробками. А полный привод несколько раз выручал. Вариатор обучаемый. Всё зависит как ездить. Я машинку немного держу в тонусе, чтобы можно было в случает чего дать ей под хвост. Шумка не самая худшая.... середнячек. Мотор у нас Витаровский, который выпускается с 2004 года. Только немного доработан. Следственно из современных машин, думаю, один из самых надежных. Полный привод за основу вроде тоже взят Витаровский. На дальние расстояния машина себя очень хорошо показала. Вариатор у нас Джатко, тоже далеко не самый плохой. Машинка на вариаторе очень плавная в динамике. Даже когда под хвост даешь, вроде быстро разгонятся и в тоже время плавно. Лично мне нравится такая езда. Расходники (колодки, амортизаторы, фильтры и т.д.) не дорогие. Езжу год. Брал было 42 тысячи. Американка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Poputhik, Полный привод не всегда работает ведь, он в автоматическом режиме т.е сам подключается? Почему именно полный привод выручил, ESP разве не помогает?))

 

Ребят, на что еще обратить внимание при выборе авто?

Читал где то, что была отзывная компания, Мб с ней что то связанно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не знаю что посоветовать, особых таких проблемных мест вроде нет, я делал обычный полный осмотр машины, на ней кстати есть щуп уровня масла в коробке, на него да и вообще работу коробки обратить внимание стоит...

а насчет отзывной компании я не читал и поэтому с чем она была связана не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

lohmatyi, К слову о коробке, насколько знаю, у нее виртуальные передачи, т.е машина едет как будто на обычном автомате (от передачи до передачи обороты падают) или как в Mitsubishi Colt, там обороты просто поднимаются и скорость растет, какой принцип работы?

Как коробка должна работать в плане переключения на месте без толчков, звуков или что то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал где то, что была отзывная компания, Мб с ней что то связанно?

 

Всем привет!!! Вспоминаю, что я тоже узнавала по поводу отзывной компании. Не помню по какому поводу она была, но касалась только машин выпуска до середины 2010 года, да и то не всех. У меня была выпущена в конце 2010 г и под отзывную компанию не попала. А так машинка без проблем (у меня была до 60 тыс км), дальше не знаю. Достаточно динамичная, рулится отлично. Вспоминаю о ней с удовольствием!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fray,да тут вариатор эмитирует некое переключение передач. обороты поднимаются и падают при переключении, но это в спокойном/обычном ритме езды, если же давить педаль в пол то все меняется, стрелка тахометра поднимается и держится в максимальном значении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- плохая шумоизоляция (на американских машинах, не знаю как обстоит дело с европейскими);

 

 

Насчёт шумоизоляции не согласен : очень приличная шумка(у меня европейский вариант),не BMW 5-ка конечно,но неплохая,а если сравнивать с Камри (у соседа американка 2008 г.в),то значительно лучше. Насчёт вибрации на D согласен - есть такой момент,но особого дискомфорта не доставляет.По эргономике отметил бы как недостаток следующее: нерегулируемые по наклону подголовники и нерегулируемый центральный подлокотник.Также мне небольшой дискомфорт при движении доставляют толстые передние стойки. А так машина класс!!!,ездишь и радуешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с полным приводом + ESP как-то поувереннее себя чувствуешь-). Это надо попробовать. По коробке- никакого переключения передач не чувствуется при езде. Как на троллейбусе едешь:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет нерегулируемого подлокотника и больших стоек, полностью с вами согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлокотник не регулируемый - это имеется в виду по высоте или вперед назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подлокотник не регулируемый - это имеется в виду по высоте или вперед назад?

 

Ни по высоте, ни вперёд назад не регулируется,только крышка подымается,а там бокс небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по высоте регулируется....-) и впереди и на задних сиденьях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня по высоте регулируется....-) и впереди и на задних сиденьях.

 

Это не регулировка это просто откидывание(поднятие)-он(они) фиксируется все равно только в одном положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Криобрели авто?

 

Добавлено через 9 минут

Привет всем! Купил с новья, у ОД, третий год пошел! Пробег 100000, авто очень надежная в плане управления и по качеству! За это время поменял тока втулки стабилизатора, линки, торм колодки и торм диски :hi: расход зависит от манеры езды напрямую! Полный привод работает ну очень классно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!еще пол года назад думал продать "Кузьму",так и не собрался силами,а тут и черный вторник подкрался,вобщеем покатаюсь еще!!!!!У меня вопрос,есть ли кто на форуме с пробегами 110-130тыс? если да,то были ли какие- нибудь серьезные "косяки"? рейка,варик,задний редуктор,по движку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 53т это только обкатал!:05: у меня 90т,и тоже без проблем,интересно чего ждать дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как дела с запчастями, где взять каталог? На эксисте нет в принципе кизаши в оригинальном каталоге :dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fray, да на екзисте нет, я скачал с нета каталог, и мне на работе хакеры помогли его запустить через виртуальный компьютер, вообще насколько я смотрел, особых проблем с запчастями нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тогда заказывать/смотреть цены? В магазинах получается есть каталог? Платформа не витары случайно, Мб от нее все как родное встает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...