Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

legion8607

Делимся первыми впечатлениями

Рекомендованные сообщения

legion8607, Ок! Спешки нет. Я, естественно, знаю, что на витаре автомат, просто привел это, как пример- на автомате шильдик айсиновский приделан :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!! Пробег 10000. Только что вернулся из Риги. В оба конца получилось 4300 км по заснеженным, скользким и мокрым дорогам. В Риге снега поуши))) очень не пожалел, что под "попой" Кизаши. Ну теперь подробнее о моих впечатлениях о машине:

Трасса:

На трассе конечно она великолепна!! Запас мощности при обгонах очень радует. При этом абсолютно не страшно зацепить любой стороной обочину или снежный перемет, электроника все сделает за вас и машина едет заданным курсом и не важно что из под обгоняемой фуры клубы снега или брызг, датчик дождя сработает вовремя. Повороты проходит как утюг - ровно и уверенно. если бы не жена, сидящая рядом, то поэксперементировал бы по экстремальнее, благо дороги в праздники были пустыми, но заснеженными и позволяли это. Несколько раз специально пускал в занос, но она упрямо выравнивала машину. Хотя пару раз с небольшим опозданием, но все равно спасала. Короче система устойчивости работает на 5 баллов.

В городе:

В Риге пришлось покататься по заснеженным, занесенным улицам. "Благо" власти города совсем не позаботились об уборке снега и для машины это стало неким полигоном для испытаний. По сравнению с остальными участниками движения(не беру во внимание джипы), конечно чувствовал себя королем))) - старт со светофора, повороты, парковки, троганье на подъеме и т.п. Низкий клиренс конечно это небольшой минус, но при аккуратной и расчетливой езде это не мешает. Один раз пытался заехать на занесенную парковку, она начала садиться днищем на снег и остановилась((. пришлось сдать назад и выбрать другое место. Один раз сдавая задом наехал чуть чуть на бордюр, а когда поехал вперед, то чуть чуть, 2см, порвал бампер возле левой декоративной накладки трубы. Эффект змеиного зуба, или рыболовного крючка.

Остальные опции: Датчик дождя работает хорошо, но вот дворники мне не понравились - при работе с омывателем, при возвращении в исходное положение с них постоянно слетают остатки жидкости и как раз на самую рабочую зону. Приходилось неоднократно включать повторно, но в итоге размазывалось вместе с грязью. Наверное надо их поменять на другие.

Климат контроль: печка шумновата и при автоматическом режиме постоянно работает на средних оборотах. При этом при движении по трассе края лобового и других стекол остаются запотевшими. Благо, что это не мешает обзорности, но факт остается фактом.

Управление: управление скорее всего подойдет не всем водителям Видимо в силу своей спортивности руль машины черезчур информативный. местами дорогу приходится ловить, особенно на участках, где дорогу пятнами замело снегом. Раньше ездил на Мицубиши Легнум(Галант) такого не испытывал.

Пользование всеми приборами и рычажками мне очень понравилось - все удобно и гармонично. Обзорность хорошая, за исключением передних стоек - немного мешают при поворотах, но привыкаешь. Недостаточный на первый взгляд обзор в салонное зеркало с лихвой компенсируется видом в боковые зеркала. мне понравилось.

Подвеска: опять же в силу спортивности - жестковата. На мелких кочках блямкают сайлентблоки. По началу напрягало, но потом смирился и привык.

Расход: в городе мне он совсем не понравился - 16-18л. Хотя делаю скидку на пробки и среднюю скорось 17-20 км/ч + 2.4 обем двиг. Но все равно это очень много. Пока не знаю, что с этим делать.

На трассе получилось 9,3л на 100 км.

 

В целом о выборе именно этой машины не жалею ни сколько.

 

Ребята если интересуют какие то отдельные вопросы, о которых возможно я пока не вспомнил, то спрашивайте - поделюсь мнением. Жду так же Ваших комментариев на мои ощущения. Может я где то придираюсь или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления и добро пожаловать! Заполни профиль пожалуйста (откуда?). Ну и про машину побольше ,я так понял привод полный .Цвет? Какая зимняя резина ? Кстати,то что машину по трассе ловишь-как раз может шиповка сказывается.По дворникам-у себя такой "особенности" не заметил.По расходу-опять же в каком городе,насколько он ПРОБКОматичен ))),отсюда и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет серебристый. Резину в рубрике шины-диски написал. По снегу пока только вот по дороге в Ригу и испытывал. У нас в Саратове он пока не выпал (((, хотя мороз -14. Испытывать буду дальше. Пробки каждый день в центре. А я там как раз и передвигаюсь. Друг одновременно со мной взял ГрандВитару, так у него расход 11.5, но при этом среднюю скорость показывает 35 км/ч. Думаю дело в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желание "перенастроить" режим переключения/работу вариатора не возникает?

Какой бензин пользуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это врем я ездил по городу. Сегодня выехал за город (200 туда и 200 обратно по скоростной магистрали). Очень радует климат контроль - особенно то что он раздельный. Мне жарко, жене холодно. - тут разделил - и всем хорошо.

Заметил один нюанс. Ехал со скоростью 120-140 км/ч, расход нормальный примерно 8-9 литров, дорогу тоже держит уверенно, скорость набирает от 100 - тоже очень хорошо (я считаю), а вот при боковом ветре ведет себя не очень хорошо (конечно все сравнительно). Раньше ездил на Хонде Аккорд - по всем показателям не хуже а где то и лучше, но вот ветер боковой её колбасит гораздо больше чем аккорд (может от того что она легче, может чуть уже и не такая приземистая как аккорд - не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. спешу сообщить что на одного кизашевода стало больше. в моем распоряжении самый бюджетный вариант, тот что на механике. в целом пока всем доволен. однако пробег еще маленький и судить в целом о машине объективно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! Не такой уж он и бюджетный ))).Главное чтоб радовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!в Вашем полку прибыло!откатал на кузьке 500км в общем доволен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать! Не такой уж он и бюджетный )

Ну... могу похвастаться, для меня он действительно очень бюджетный, я его со скидкой в белорусии ухватил, чему нескозанно рад.

Коллеги, у кого механика, подскажите, у вас 3-я передача нормально втыкается? просто то ли у меня руки еще не привыкли, то ли косяк у тачки, но почему то периодически не получается вставить именно третью., собенно когда на светофорах с кем нить гоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, принимайте в стройные ряды. Я из Москвы, Зовут Станислав. . Обладаю темно серебристой переднеприводной CVT. Срок владения около месяца пробег в районе 4000 км. Расход по городу около 10 литров был в режиме обкатки, после 1000 км, по трассе скорость 120-150 около 11 литров в салоне 4 человека + полный багажник, тахометр в среднем при разгоне 4 тысячи. по городу средняя 40 расход 11.8 резкий стиль езды. Но не давно расход стал 12-15 экспериментировал с режимами агрессивной и экономичной езды расход устаканился в районе 13 литров, связываю с отвратительным бензином, с учетом то что цены поползли верх а качество стало хуже. Почему связываю с качеством, в семье не 1 автомобиль такая же ситуация и у друзей, у них тоже стало все хуже с расходом, может виновата высокая температура в 30 градусов?. с конца мая такая ситуация. По приему все устраивает и динамика и запас мощности постоянный. На 18 радиусе не ожидал такой качественной работы подвески. Не валкая, в меру жесткая, хорошо рулится, руль иногда излишне информативен, приходится поддерживать при резких ускорениях, думаю на полном приводе такого нету. Со спокойной душой залезаю и слезаю на любой бордюр (в рамках разумного )))). к вариатору привык быстро, хочешь чтоб тахометр был между 3-4 с ускорением приходится сильнее давить на газ. Работа автоматического стеклоочистителя не вызывает нарекания, скоро думаю забуду как пользоваться дворниками, шучу конечно.

 

По недостаткам их не много = был сверчок при бассах нашел его в лампе дневного света водителя, думал что сойду с ума от него)), приехал на 0 ТО все устранили быстро. Так же всем предупреждение у подстаканника водителя мягкий пластик, если что то класть сверху сумку и что то тяжёлое, он перестает полностью открываться сам, приходится помогать ему на середине пути. Решается простым выгибанием наружу)). После 2ой мойки молдинг у стекла водительской двери немного оттопырился у черной накладки, причина сломался пластиковый пистон, на 1ТО буду жаловаться . Раздражает, что жидкость омывателя не сразу поступает то есть щетки делают успевают по сухому стелу пройтись, думаю можно вылечить путем установки перепускного клапана. Также нет не одного отделения, ящичка или нищи в багажнике, крайне не удобно. буду или покупать ящик или сеть карго... Не удобно чтоб сложить зеркала заднего вида приходится включать зажигание. Так устал писать, вспомню что еще на пишу, Спрашивайте также отвечу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, принимайте в стройные ряды. Я из Москвы, Зовут Станислав. . Обладаю темно серебристой переднеприводной CVT. Срок владения около месяца пробег в районе 4000 км. Расход по городу около 10 литров был в режиме обкатки, после 1000 км, по трассе скорость 120-150 около 11 литров в салоне 4 человека + полный багажник, тахометр в среднем при разгоне 4 тысячи. по городу средняя 40 расход 11.8 резкий стиль езды. Но не давно расход стал 12-15 экспериментировал с режимами агрессивной и экономичной езды расход устаканился в районе 13 литров, связываю с отвратительным бензином, с учетом то что цены поползли верх а качество стало хуже. Почему связываю с качеством, в семье не 1 автомобиль такая же ситуация и у друзей, у них тоже стало все хуже с расходом, может виновата высокая температура в 30 градусов?. с конца мая такая ситуация. По приему все устраивает и динамика и запас мощности постоянный. На 18 радиусе не ожидал такой качественной работы подвески. Не валкая, в меру жесткая, хорошо рулится, руль иногда излишне информативен, приходится поддерживать при резких ускорениях, думаю на полном приводе такого нету. Со спокойной душой залезаю и слезаю на любой бордюр (в рамках разумного )))). к вариатору привык быстро, хочешь чтоб тахометр был между 3-4 с ускорением приходится сильнее давить на газ. Работа автоматического стеклоочистителя не вызывает нарекания, скоро думаю забуду как пользоваться дворниками, шучу конечно.

 

По недостаткам их не много = был сверчок при бассах нашел его в лампе дневного света водителя, думал что сойду с ума от него)), приехал на 0 ТО все устранили быстро. Так же всем предупреждение у подстаканника водителя мягкий пластик, если что то класть сверху сумку и что то тяжёлое, он перестает полностью открываться сам, приходится помогать ему на середине пути. Решается простым выгибанием наружу)). После 2ой мойки молдинг у стекла водительской двери немного оттопырился у черной накладки, причина сломался пластиковый пистон, на 1ТО буду жаловаться . Раздражает, что жидкость омывателя не сразу поступает то есть щетки делают успевают по сухому стелу пройтись, думаю можно вылечить путем установки перепускного клапана. Также нет не одного отделения, ящичка или нищи в багажнике, крайне не удобно. буду или покупать ящик или сеть карго... Не удобно чтоб сложить зеркала заднего вида приходится включать зажигание. Так устал писать, вспомню что еще на пишу, Спрашивайте также отвечу)))

 

stbinary Спасибо за информацию. Сразу скажу, что я пока не являюсь владельцем такого авто, но уже присматриваюсь и думаю о покупке. Поэтому важна любая информация, понимаю что однозначного ответа быть не может, ведь сколько людей, столько и мнений. Есть в семье Ситроен С5, и поэтому буду сравнивать Suzuki Kizashi с Ситроеном. Хотелось бы узнать Ваш опыт владения или вождения авто, каких марок? Как на Ваш взгляд Suzuki Kizashi по сравнению с другими авто класса D ? Ну и собственно вопрос, какие первые впечатления по сравнению с другими авто, на которых Вам доводилось ездить?. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stbinary Спасибо за информацию. Сразу скажу, что я пока не являюсь владельцем такого авто, но уже присматриваюсь и думаю о покупке. Поэтому важна любая информация, понимаю что однозначного ответа быть не может, ведь сколько людей, столько и мнений. Есть в семье Ситроен С5, и поэтому буду сравнивать Suzuki Kizashi с Ситроеном. Хотелось бы узнать Ваш опыт владения или вождения авто, каких марок? Как на Ваш взгляд Suzuki Kizashi по сравнению с другими авто класса D ? Ну и собственно вопрос, какие первые впечатления по сравнению с другими авто, на которых Вам доводилось ездить?. Спасибо

 

За рулем чучьли не с детского сада)) а так и на бег большой и опыт. Был и Ваз, шкода, киа рио, последнии четыре года семейным автомобилем был Понтиак Вайб, сейчас продаю, машина которая поразила свой неприхотливостью в эксплуатации. На притяжении этих четырех лет для себя использовал Митцубиши галант американец 2,4 до ресталинга - бойцовая подруга, пежо 206 - еще раз убедился что франция не для наших дорог, последний год катался на Lexus Rx300 американец полный привод. отличный автомобиль решил его оставить его семейным авто, а понтиак продать.

 

Впечатления- такие сначала не особенно вдохновил внешний вид в автосалоне, но потом присмотрелся, прошел тестдрайв на вариаторе переднеприводном. И влюбился)) на самом деле чем больше ежу тем больше нравится)) И взял себе точно такую же версии, проблемам была в том что мне нужна машина была срочно и в наличии была только такой комплектации. А так взял бы полный привод с просто огромным удовольствием...это привычка ездить как по рельсам)))

По салону пересел с лексуса на кизаши без проблем, конечно материалы нельзя сравнивать но все же, хоть попа не скользит на перфорированной коже))). На бордюры залезаю спокойной душой как и раньше, только чуть осторожнее, с учетом что из допов стоит защита картера. лежачих практически не замечаю на 18 радиусе.

 

Лично считаю основной конкурент это хонда акорд , т.к. стоимости у них практически одинаковые в таких комплектациях. Но 1-акордов тьма просто, 2 -угоняемые, 3- каска кусается очень. Один плюс в сторону аккорда то что он уже взад и поперек изучен, известны болячки и проблемы. У друга аккорд 10 года.

потом идет VW, и уже потом субару легаси но ценник там у пол уже намного выше.

 

По кизаши стоит движок проверенный временем.

Какие могут быть неизвестности в эксплуатации это подвеска... будем наблюдать.

ИМХО получился авто который будет на протяжении года-двух крайне мало распространен. Можно выделятся из потока. болячки будем искать и лечить)

Оценка пока по 10 бальной шкале где то от 8 до 8,5.

Писать много можно лучше пройти тест драйв большинство вопросов отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Зарегился специально, чтобы задать несколько вопросов владельцам Кизаши. Машина очень нравится еще со времен первых показов для рынка США.

Сейчас владею автомобилем вольво s40 2007 г., авто мне нравится по части надежности, удобства, шумки, ходовки и качества металла и лкп - металл плотный, сколов на ЛКП почти нет, очень хорошо окрашена по сравнению с корейцами и японцами. Но уже вырастаю из этой машины, хочется переместиться в класс D или на кроссовер, да и дополнительные средтсва на это появились.

Очень нравится вольво s80 и новая s60, но 60-ка очень дорогая выходит даже годовалая б/у, на нее недотягиваю по финансам, из 80-к б/у есть выбор приличный 2008-2009 года. Марка неугоняемая, надежная, по части наворотов и качества отделки конкурентов можно искать только среди большой немецкой тройки за совсем другие деньги.

Хонда Аккорд нравится, но у него опять таки проблемы с ЛКП и криминал в его сторону смотрит охотно. Много смотрел в сторону Тигуана 2 литра 4motion, Honda CR-V и RAV-4. Но японцы смущают по двум причинам - неважное качество ЛКП и тонкий металл. В тойотах не нравится отделка и эргономика. Про Тигуан разноречивые отзывы, от все отлично, до какое г...но...

В тоже время немного изучив Кизаши смотрю есть предложения по 900-950 тыс. на авто 2010 года с маленьким пробегом. Но терзают все те же сомнения.

Как качество ЛКП, металл тонкий, под пальцами гуляет? Как лобовое, крепкое ли? Поскольку живу на юге, где рельеф с перепадами по высоте часто мучаюсь при старте в горку -нужна машина без отката. Не мал ли заявленный клиренс -на вольво сейчас тоже порядка 13-14 см, но пластиковый низ по всему периметру и бамперам и полностью защищенное панелями днище автомобиля особых нареканий не вызывают.

Передние и задние свесы бамперов как, не низкие?

Зимой я так понял из отзыва владельцев ведет себя адекватно? Не слишком ли велики 18-е катки, опасаюсь за резину. Бензин только 95 или 92-ой тоже кушает? Ресурс вариатора заявлен производителем или нет? Межсервсиный пробег сколько 15 или 20 тыс.?

Может еще что то по ходу возникнет))

Изменено пользователем galucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ЛКП могу сказать следующее. Отъездив около недели по городу на новой машине, на капоте обнаружил несколько сколов от мелких камушков, не особо криминальных, но не приятных. С учетом белого цвета авто все эти нюансы очень бросаются в глаза.

С клиренсом в принципе все в порядке если не особо увлекаться парковкой на бордюрах. Чем мне приходится постоянно заниматься во дворе. Бывает что иногда цепляю пластиковым выступом(он же видимо спойлер) под бампером если заезжать на бордюр практически полностью и то это происходит там где тротуар не очень ровный.

Еще есть небольшие претензии к излишне чувствительному рулевому управлению на 18 дисках и полном приводе. При перестроение в другой ряд, если на трассе присутствует колейность, машину изрядно мотает. В начале это напрягало, сейчас наездив 4500 км привык к такому поведению.

А так больше пока нареканий нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу винилом накрытся,не совсем как на фото))),только капот,крыша

post-234-1496168068,8836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет ЛКП...Нормально все,ну а появление сколов зависит от владельца)). Соблюдение скоростного режима на определенных участках,и соблюдение дистанции-два правила которые помогут сохранить ЛКП. Тонкое ли железо? Честно,пальцем не мял))),но ничто не наталкивало на мысль "Эх,тонковато".

18"-тоже боялся по началу.а теперь даже не думаю о них.Ну 18у и 18е...нормально все,единственное -передняя подвеска характерно "бубухает",на зимних 16"х такого звука нет.

Бордюры.По новым стандартам (уже года три как) высота бордюра над поверхностью пр.части не должна превышать 12см. У себя в городе,паркуюсь без проблем,но прислушиваясь к партктронику))).

Ресурс CVT. Я так и не смог узнать производителя,но зато узнал стоимость(((.Впечатляет. Читал как то статью о дизелях,о том что их ставят на спортивные модели,о том что гражданские варианты ,установленные на обычных легковых можно крутить как бензиновые.....Но там производитель,по умолчанию,ставит диагноз-350т.км ресурса.Дизель все же не для гонок.Думаю при нормальной эксплуатации и CVT прослужит очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды. Механика, цвет черный. Первое впечатление - машина нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...