Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Многие его боятся.Потому что не знакомы.

Многие что то слышали.Но лучше один раз увидеть.

Через поисковик инфы много,но как правило : хочешь найти негатив-найдешь,хочешь найти позитив-:D тоже найдешь.Такой вот интернет коварный. Вот здесь :Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт - Primera Club

Отзывы Как работает вариатор CVT собрано и "за" и "против",но читая включайте думалку ,многое зависит от конкретного ВОДИТЕЛЯ,да и многие пишут про "древние" модельки.А сдуру,как говорится,можно и **й сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с небольшой поправочкой: исходя из условий нашей раши,"чуть раньше,чем вовремя" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот на просторах....

"Для получения максимального удовольствия от вождения и топливной экономичности, вариатор Kizashi имеет несколько режимов работы: «нормальный», при котором эффективность работы мотора поддерживается на оптимальном уровне, чтобы гарантировать хорошую скорость и при этом топливную экономичность; «стартовый», при котором обеспечивается максимально быстрый разгон автомобиля; «динамичный» – передаточное число постоянно меняется, что гарантирует постепенный, но очень уверенный разгон; «извилистая дорога» - вариатор меняет передаточное число так, чтобы водителю легче было управлять машиной на неровной извилистой дороге; «спуск» - вариатор обеспечивает торможение двигателем."

 

Кто то сможет объяснить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам выбирает необходимый режим что-ли? Переключателя режимов ведь нет. Скорее всего это некий аналог адаптивной коробки на мой взгляд.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно,возможно ли,вернее :не противопоказано ли включение передач без предварительного нажатия на тормоз??? Мануал говорит лишь "дабы исключить внезапного начала движения". На практике-нет рывков,движение начинается плавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня кто подскажет у меня вариатор при начале движения убирая ногу с тормоза слышен неприятный втягивающий звук до ближайшего ТО почти 800км. Дотяну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк! А стоит ли тянуть? Думаю лучше заехать,пусть посмотрят. Только я так и не понял,что за звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на 0 ТО, туда обратно 1400 км, сказали все в порядке. Я думаю не может быть в порядке звук который то появляется то пропадает. Звук кстати напоминает работу электрического стояночного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот друзья)),вот он ! Наш вариатор. Прошу любить и жаловать:

Jatco CVT JF011E

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

 

По спецификации написано, что он на следующих машинах:

NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL

MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR

SUZUKI KIZASHI, LANDY

CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

 

Ну а теперь обсудим? Кто что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно,возможно ли,вернее :не противопоказано ли включение передач без предварительного нажатия на тормоз??? Мануал говорит лишь "дабы исключить внезапного начала движения". На практике-нет рывков,движение начинается плавно...

Мне менеджер объяснял, что режим ручного выбора передач можно включать непосредственно в движении - это штатная работа вариатора. В инструкции обратного я тоже не увидел. Да и лепестки вполне работают и без переключения селектора в ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного другой... Начало движения. Я трогаюсь ,включая режим D без нажатия на тормоз, основываясь на озвученное предписание мануала.

А лепестить )) можно и без переключения в ручной,очень удобно кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажатие на тормоз нужно только чтобы открыть кулису и снять с парковочного тормоза. У тебя не работает кулиса? Или ты держишь на нейтралке и ручнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду когда с нейтралки трогаешься. А с парковочного без тормоза никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нейтралки тормоз не нужен. Собственно на светофоре на нейтралке когда стоишь всё-равно тормоз держишь. Я как-то и не задумывался над этим вопросом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз частое пнреключение на нейтраль-не рекомендуют. Не знаю с чем это может быть связано... Просто читал в свое время. Хотя в московских пробках,наверное,с точностью до наоборот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве переключение на нейтраль - роскошь! Обычно едем в режиме газ-тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня кто подскажет у меня вариатор при начале движения убирая ногу с тормоза слышен неприятный втягивающий звук до ближайшего ТО почти 800км. Дотяну?

 

судя по всему это одна из болезней этого вариатора

читайте эту ссылку http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247 , так как дилеры будут упираться до последнего, особенно когда речь идет про "заводские дефекты" которые присутствуют практически на каждом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нечаянно заметил что один очень хороший момент у кизаши :) при обгоне если нажать лепесток "минус" то обороты сразу меняет и разгон получается как надо. Ну понятно я скидываю на скорость ниже ! но не знал что просто при нажатии у меня срабатывает это система ! вот на хонде надо было переключить скорость от D на S чтобы сработала эта спортивная система :) и кстати прилично помогает зимой... можно тормознуть скоростями :).... Может я лошара что это тока сегодня понял ?:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме сузуки-клуб очень ругают нашу кизашку за вариатор, причем те, кто на ней не ездил ни разу. Говорят, что машина - дерьмо...:mad: У кого-нибудь были проблемы с вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно не было :) это дааа зависть душит ! просто все думают что тупая машина все такое ! и такие вещи говорят действительно те кто не знает эту машину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...