Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

В моем англоязычном мануале для америки замена масла в вариаторе не предусмотрена вообще, там только визуальный контроль уровня и состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга королла, вроде 2009 года, робот, дак ему тоже сказали якобы замена не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале прописано осмотр каждый 15тыс, на ТО, или замена

 

дилеров много на самом то деле, на самом деле все от спецов зависит!

я заезжал в различные, все по разному говорят :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем забрал авто,

 

масло поменяли, ходовую тоже,

результат конечно есть, динамика как будто бы улучшилась, кое какие шумы пропали, или так просто кажется.

 

но вибрация осталась. похоже дело в движке, теперь думаю проверить компрессию, посмотрим че даст и диагностику придется делать.

 

кстати забыл спросить насчет подушек, ладно так и так на выходных ехать придется!

 

отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван_77, а где производилась замена? Официалы (Сим) меня завернули под предлогом, что масло не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все верно официалы не поменяют, у меня авто уже давно не на гарантии, стараюсь не ездить к ним.

 

в обычном сервисе, замена в районе 1000 рублей, но лучше менять там где можно купить и масло и замена будет бесплатно, таких искать нужно,

 

я заливал ns 2 ниссановское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите кто знает, в статье про вариаторы вычитал что их нельзя буксировать, типа только эвакуатор, так ли это..... вопрос задаю чисто для того чтобы знать. пока да и надеюсь в будущем необходимости буксировки нет и не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, в мануале написано, что буксировка запрещена на 4 wd. 2-можно только с неподвижными передними колесами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно NS-2?,а то у меня второе авто теанка на варике,и тоже хочу поменять масло в CVT ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, подскажите кто знает, в статье про вариаторы вычитал что их нельзя буксировать, типа только эвакуатор, так ли это..... вопрос задаю чисто для того чтобы знать. пока да и надеюсь в будущем необходимости буксировки нет и не появится

Мануал запрещает, вернее рекомендует ведущие на тележке волочить (двухвэдовые). С эвакуаторами сейчас проблем нет... А вообще интересно, правило "2 по 50" распространяется на вариатор или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для себя уяснил что тягать вариатор не стоит, а что там за правила? у меня книжки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван_77, а где производилась замена? Официалы (Сим) меня завернули под предлогом, что масло не меняется.

 

Я консультирывался с дилером и читал на многих форумах,что если уровень масла в коробке не падает то туда не надо лезть. CVT коробка не требует сервиса или замены масла до 100 тысяч миль это 160 тысяч км потому,что в CVT нет шестеренок соответственно трение на минимуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак а послет 160 т.км. замена то всё равно нужна.

ну до 160 еще до ездить надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял пораньше... Тысячах на 60... Очень печальный опыт имеется, правда не на вариаторе... Да и цена вопроса не сопоставима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поменял пораньше... Тысячах на 60... Очень печальный опыт имеется, правда не на вариаторе... Да и цена вопроса не сопоставима...

согласен с тем что можно пораньше поменять, но 60 и 3-4 года машине тоже рановато, считаю что где то на 90-100 самый раз, да и машине будет где то 5-6 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с тем что можно пораньше поменять, но 60 и 3-4 года машине тоже рановато, считаю что где то на 90-100 самый раз, да и машине будет где то 5-6 лет...

 

Логично...но, вернусь к опыту...))

Был у меня Вольво-ХС90 (брал в 3-х летнем возрасте)...

В мануале и у подавляющего большинства ОД, получал на свой вопрос о смене масла в коробке один и тот же ответ - коробка необслуживаемая - замена масла не предусмотрена. Однако, т.к. были серьезные предчувствия и с детства привитая мысль, что ничего вечного пока не изобретено, продолжил поиски... И в конце концов, в руководстве по ремонту для ОД, добрые люди нашли и ткнули на фразу и соотв. пояснения, что если машина используется в такси, полиции и имеют место быть передвижения с прицепом - то Вольво рекомендует менять масло на 75 тыс.км. (если память не изменяет) Но - было поздно... Долго рассказывать - коробка начала "козлить" и победить это уже было не возможно... Когда ее разобрали - в масле было хлама всевозможного на маленькое ведерко.... Итог - для себя решил - менять и пораньше ... Ну это субъективно...

П.С. Понимаю, что у нас не автомат и пр...Но такие пробки как у нас , по моему мнению, очень тяжелые условия эксплуатации... И заработанная "шишка" - спать не даёт...)))

И еще вспомнил, где-то в отчетных листах от ОД или в самом Мануале - в перечне работ на то или иное ТО - галка напротив смены масла в коробке стояла... Если найду - отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гарантийно-сервисной книжке выданной с автомобилем написано: Масло в вариаторе "CVT" (только для Kizashi - течь, уровень) для каждого ТО стоит - знак I, в примечании расшифровка I - обязательный осмотр, очистка, регулировка или замена осуществляется при необходимости.

 

Добавлено через 9 минут

В Руководстве по эксплуатации: Используйте для CVT жидкость Suzuki CVT FLUID GREEN-1 или Shel GREEN-1V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую...

Кто-нибудь может подсказать, где в Москве (кроме ОД) можно поменять масло со сбросом ПО после замены..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...