Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Зачем же вы так с нами, прочел и сразу страшно стало))))

Вообще знаю и пытаюсь соблюдать некоторые правила, а именно не буксовать, не стартовать (тем более вариатор на старте не лучший гонщик, зато от 40 хорошо тянет), прогревать и тому подобное... Про 40-50 тыс. замена, уж как-то смущает, я раньше 90 не думал в него лесть, вот как теперь быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял частичной заменой на 62 000(кстати по цвету отработка была темновата), сейчас пробег уже 77 000 км- полёт нормальный,никаких изменений в работе вариатора после замены не почувствовал. Вошло ровно 4 литра ,как раз 4-x литровая канистра фирменного ниссановского NS-2. На 120 000 планирую поменять снова масло и бумажный фильтр+сетку.Правда потребуется менять ещё и прокладку поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжста!

Я вот купила Кизаши совсем не давно. Машина 2010 года. Вопрос: Когда переключаю с D на R вариатор тупит 5 секунд. В чем может быть причина. Делала диагностику по вариатору ошибок нету, есть только две ошибки - датчик давления в шинах и то что нету сигнала от двигателя к ESP системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема как у Diana

 

Подскажите в чем может быть проблема

масло в вариатор не менял

пробег 100 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема как у Diana

 

Делал диагностику ошибок нету

 

Подскажите в чем может быть проблема

масло в вариатор не менял

пробег 100 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая же проблема как у Diana

 

Делал диагностику ошибок нету

 

Подскажите в чем может быть проблема

масло в вариатор не менял

пробег 100 000

 

Доброго времени суток, наверняка проблема связана с маслом АКПП. Уровень у вас в норме? На прогретом вариаторе уровень масла должен быть на верхнем делении! На прогретом, считается когда двигатель прогрет и минут 5 погонял масло по коробке, температура масла в вариаторе должна быть, если мне не изменяет память, от 60 до 90 градусов. Если масла не достаточно, очень вероятна некорректная работа при переключении!

 

Добавлено через 38 секунд

Про замену масла!!! Недавно приобрел Кизаши с пробегом 87000 км и стал вопрос о замене жидкостей, если по двигателю и остальным системам информации было "хоть отбавляй", то по обслуживанию вариатора информации было минимум. Дилер говорил, что эти коробки не обслуживаемые. Вообще вариаторы фирмы Jatco необходимо обслуживать каждые 45000 км, на 90000 с заменой фильтра, прокладки поддона и промывкой фильтра грубой очистки. В этих вариаторах устанавливают определенный датчик, его называют датчиком старения масла. При определенном пробеге этот датчик может дать сигнал, который выкинет вариатор в аварийный режим, таким образом на программном уровне производитель вариатора заставит потребителя все таки обслужить коробку во избежание больших проблем. В случае же с Кизаши этот датчик задушен программно принудительно, т.к. российские представители сузуки приняли решение не обслуживать данный агрегат, нет смысла лезть в него, он надежен и 160-200 тысяч отходит без проблем. А это, как вы понимаете, пробег уже не гарантийный. Кстати тут поднимали вопрос о том загорается ли лампочка аварийного режима вариатора или нет, так вот, если датчик старения задушен эта лампа гореть не будет, т.к. самодиагностика урезана. Есть конечно случаи брака вариатора, дилер поменял по гарантии без вопросов, но я слышал только о 2 подобных случаях. Дилеру выгоднее поменять 2 коробки чем обслуживать все остальные. По этому нужно решить каждому, устраивает их 150-200 тыс. езды на этом вариаторе, или, все же, планируете поездить подольше. В итоге я поменял масло с промывкой фильтра грубой очистки и заменой фильтра картриджа (ниссановский подошел без проблем) в клубном ниссановском автосервисе. Ребята там специализируются как раз на вариаторах от X-TRAIL, которые при правильном обслуживании ходят 300-400 тыс. без проблем. Когда я решил обнулить датчик старения масла (процедура обязательна при обслуживании вариатора), то ни один компьютер (даже дилерский) тупо этот датчик не увидел!

Изменено пользователем goltsew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goltsew, А масло тёмное было? И сетчатый фильтр в поддоне грязный был или нормальный? И прокладку поддона меняли? Спасибо про ин-фу про датчик старения. Искал про него что нибудь именно на Kizashi и ничего не нашёл. У меня сейчас пробег 115 000 ,на 60 тысячах менял просто масло ,сейчас вот думаю полную замену сделать вместе с фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goltsew, А масло тёмное было? И сетчатый фильтр в поддоне грязный был или нормальный? И прокладку поддона меняли? Спасибо про ин-фу про датчик старения. Искал про него что нибудь именно на Kizashi и ничего не нашёл. У меня сейчас пробег 115 000 ,на 60 тысячах менял просто масло ,сейчас вот думаю полную замену сделать вместе с фильтрами.

 

Масло было темное, на сетке осадков никаких не было, просто был в темном масле. Прокладку поддона надо смотреть по факту, я не менял. Масло лил ниссановское СVT NS-2, нашел на авито 2 банки по 4 литра за 2500 каждая и литр докупил в сервисе. Фильтр и прокладку можно так же приобрести в ниссановском сервисе, благо вариаторы идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Давеча приобрел сей авто. Сам из Минска. Странные чувства после мерседеса. Привыкать к авто придется, но как ни крути есть и очень не понятные моменты. Кстати мерседес был на вариаторе. Так вот тема для обсуждения.........при включении D или R на прогретом авто происходит задержка секунды 2-3. А потом ощутимый толчок. Далее переключения плавные. второй не понятный момент.......начало движения начинается как на механике ты трогаешься со 2 передачи + вибрация под натяг. Далее......само переключение передач странноватое  ....особенно по трассе....отпустил педаль и затем чуть нажал происходит переключение (зачем не понятно) вроде двигатель мощный. И еще вопрос может не в этой ветке но.....при переключении направления  обдува на лобовое стекло у всех кондей включается и невозможно отключить даже если нажимается кнопку отключения? Вообщем есть вопросы. Хотелось бы пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Давеча приобрел сей авто. Сам из Минска. Странные чувства после мерседеса. Привыкать к авто придется, но как ни крути есть и очень не понятные моменты. Кстати мерседес был на вариаторе.

А в Мерседесе вариатор по-другому как-то работал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день форумчане. Давеча приобрел сей авто. Сам из Минска. Странные чувства после мерседеса. Привыкать к авто придется, но как ни крути есть и очень не понятные моменты. Кстати мерседес был на вариаторе.

А в Мерседесе вариатор по-другому как-то работал? 

 

В том то все и дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Давеча приобрел сей авто. Сам из Минска. Странные чувства после мерседеса. Привыкать к авто придется, но как ни крути есть и очень не понятные моменты. Кстати мерседес был на вариаторе. Так вот тема для обсуждения.........при включении D или R на прогретом авто происходит задержка секунды 2-3. А потом ощутимый толчок. Далее переключения плавные. второй не понятный момент.......начало движения начинается как на механике ты трогаешься со 2 передачи + вибрация под натяг. Далее......само переключение передач странноватое  ....особенно по трассе....отпустил педаль и затем чуть нажал происходит переключение (зачем не понятно) вроде двигатель мощный. И еще вопрос может не в этой ветке но.....при переключении направления  обдува на лобовое стекло у всех кондей включается и невозможно отключить даже если нажимается кнопку отключения? Вообщем есть вопросы. Хотелось бы пообщаться.

У меня есть небольшая задержка при смене режимов ,но не критично,а толчков не замечаю, если только в мороз большой ,пока масло не разогретое. Советую масло поменять в вариаторе,я раз в 60т. меняю и  потом уровень обязательно правильно выставить . По поводу нажал-переключение,так это как нажмешь,у меня если не сильно,то и не переключает вниз,если чуть больше, то уже на виртуальную ступень ниже переключает,а вообще вариатор адаптивный и подстраивается под стиль езды в текущем моменте поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, при переключении бывают задержки, но не критично. Проверьте уровень масла в коробке, может его не достаточно. Что касается обдува лобового стекла, при включени автоматом подключается кондиционер, дабы воздух был более сухой, но он спокойно выключается нажатием на кнопку кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, при переключении бывают задержки, но не критично. Проверьте уровень масла в коробке, может его не достаточно. Что касается обдува лобового стекла, при включени автоматом подключается кондиционер, дабы воздух был более сухой, но он спокойно выключается нажатием на кнопку кондиционера.

В том то все и дело что не отключается. Индикатор на кнопке да. А на самом деле нет. Вот и вопрос как так. Вентилятор охлаждения включается с момента включения подачи воздуха на лобовое стекла и не выключается даже если выключить кнопку. А отключается только если выбрать режимы на ноги или ноги и в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как масло щупом в коробке меряете. На одной стороне щупа масла больше на другой меньше. У кого как подскажите. Размазывается по щупу и не понятно сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как борется с датчиками давления в шинах. На какое минимальное давление они настроены по заводу? Хотелось бы 2,3 или 2,2 на 16 радиусе. Или там минимум 2,4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет щупа не замечал что разный уровень, гляну отпишусь. По датчикам всегда делаю 2,3 на 17 радиусе на 2,1 загораются, т.е. как японял 2,2... пограничное значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет щупа не замечал что разный уровень, гляну отпишусь. По датчикам всегда делаю 2,3 на 17 радиусе на 2,1 загораются, т.е. как японял 2,2... пограничное значение

Ну 2,2 это еще куда не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я написал 2,2 с копейками является пограничным значением и кататься с таким давлением сложно, чуток похолодает и сразу загорится значок давления, поэтому приходится качать 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже задержка при включении D и R. При включении R еще иногда происходит сильный толчок, прям удар. Также при плавном трогании идет какой то хруст, уже всю голову сломал. Заменили конуса, ремень, маслонасос, гидроблок, толку нет. У кого то проявляется хруст при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня тоже задержка при включении D и R. При включении R еще иногда происходит сильный толчок, прям удар. Также при плавном трогании идет какой то хруст, уже всю голову сломал. Заменили конуса, ремень, маслонасос, гидроблок, толку нет. У кого то проявляется хруст при трогании?

 
 
у меня тоже самое проблема
позвонил мастеру и сказал что у многих так и не могут найти в чем проблема
если кто исправит напишите как исправили и что заменили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Давеча приобрел сей авто. Сам из Минска. Странные чувства после мерседеса. Привыкать к авто придется, но как ни крути есть и очень не понятные моменты. Кстати мерседес был на вариаторе. Так вот тема для обсуждения.........при включении D или R на прогретом авто происходит задержка секунды 2-3. А потом ощутимый толчок. Далее переключения плавные. второй не понятный момент.......начало движения начинается как на механике ты трогаешься со 2 передачи + вибрация под натяг. Далее......само переключение передач странноватое  ....особенно по трассе....отпустил педаль и затем чуть нажал происходит переключение (зачем не понятно) вроде двигатель мощный. И еще вопрос может не в этой ветке но.....при переключении направления  обдува на лобовое стекло у всех кондей включается и невозможно отключить даже если нажимается кнопку отключения? Вообщем есть вопросы. Хотелось бы пообщаться.

Я тоже из Минска. 5 лет на Кузе езжу. Если что, звони, может чего подскажу. т.+375297222556 Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня тоже задержка при включении D и R. При включении R еще иногда происходит сильный толчок, прям удар. Также при плавном трогании идет какой то хруст, уже всю голову сломал. Заменили конуса, ремень, маслонасос, гидроблок, толку нет. У кого то проявляется хруст при трогании?

 
 
у меня тоже самое проблема
позвонил мастеру и сказал что у многих так и не могут найти в чем проблема
если кто исправит напишите как исправили и что заменил

У тебя вродибы написано 6МТ а не вариатор. И тоже хруст есть при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...