Fedot 0 Report post Posted December 16, 2013 В моем англоязычном мануале для америки замена масла в вариаторе не предусмотрена вообще, там только визуальный контроль уровня и состояния Quote Share this post Link to post Share on other sites
mexani3m 0 Report post Posted December 16, 2013 У друга королла, вроде 2009 года, робот, дак ему тоже сказали якобы замена не предусмотрена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иван_77 0 Report post Posted December 16, 2013 в мануале прописано осмотр каждый 15тыс, на ТО, или замена дилеров много на самом то деле, на самом деле все от спецов зависит! я заезжал в различные, все по разному говорят :smile: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иван_77 0 Report post Posted December 18, 2013 вообщем забрал авто, масло поменяли, ходовую тоже, результат конечно есть, динамика как будто бы улучшилась, кое какие шумы пропали, или так просто кажется. но вибрация осталась. похоже дело в движке, теперь думаю проверить компрессию, посмотрим че даст и диагностику придется делать. кстати забыл спросить насчет подушек, ладно так и так на выходных ехать придется! отпишусь Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted December 19, 2013 Иван_77, а по теплу такое было? Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxi2505 0 Report post Posted December 28, 2013 Мужики! так сколько же надо масло на так называюмую "частичную" замену? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedot 0 Report post Posted December 29, 2013 CVT fluid capacity Reference: 8.3 liters (17.54 / 14.61 US / Imp.pt.). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иван_77 0 Report post Posted January 10, 2014 у меня ушло меньше, литров 6 может больше, после слива еще промывали одним литром, Quote Share this post Link to post Share on other sites
geodog 0 Report post Posted January 10, 2014 Иван_77, а где производилась замена? Официалы (Сим) меня завернули под предлогом, что масло не меняется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иван_77 0 Report post Posted January 11, 2014 да все верно официалы не поменяют, у меня авто уже давно не на гарантии, стараюсь не ездить к ним. в обычном сервисе, замена в районе 1000 рублей, но лучше менять там где можно купить и масло и замена будет бесплатно, таких искать нужно, я заливал ns 2 ниссановское Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 16, 2014 народ, подскажите кто знает, в статье про вариаторы вычитал что их нельзя буксировать, типа только эвакуатор, так ли это..... вопрос задаю чисто для того чтобы знать. пока да и надеюсь в будущем необходимости буксировки нет и не появится Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kagan-mf 0 Report post Posted January 16, 2014 Если память не изменяет, в мануале написано, что буксировка запрещена на 4 wd. 2-можно только с неподвижными передними колесами Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxi2505 0 Report post Posted January 16, 2014 А что можно NS-2?,а то у меня второе авто теанка на варике,и тоже хочу поменять масло в CVT , Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 18, 2014 народ, подскажите кто знает, в статье про вариаторы вычитал что их нельзя буксировать, типа только эвакуатор, так ли это..... вопрос задаю чисто для того чтобы знать. пока да и надеюсь в будущем необходимости буксировки нет и не появится Мануал запрещает, вернее рекомендует ведущие на тележке волочить (двухвэдовые). С эвакуаторами сейчас проблем нет... А вообще интересно, правило "2 по 50" распространяется на вариатор или нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 19, 2014 я для себя уяснил что тягать вариатор не стоит, а что там за правила? у меня книжки нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей1982 0 Report post Posted February 3, 2014 Иван_77, а где производилась замена? Официалы (Сим) меня завернули под предлогом, что масло не меняется. Я консультирывался с дилером и читал на многих форумах,что если уровень масла в коробке не падает то туда не надо лезть. CVT коробка не требует сервиса или замены масла до 100 тысяч миль это 160 тысяч км потому,что в CVT нет шестеренок соответственно трение на минимуме! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mexani3m 0 Report post Posted February 4, 2014 Дак а послет 160 т.км. замена то всё равно нужна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted February 4, 2014 Дак а послет 160 т.км. замена то всё равно нужна. ну до 160 еще до ездить надо))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kagan-mf 0 Report post Posted February 5, 2014 Я бы поменял пораньше... Тысячах на 60... Очень печальный опыт имеется, правда не на вариаторе... Да и цена вопроса не сопоставима... Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted February 5, 2014 Я бы поменял пораньше... Тысячах на 60... Очень печальный опыт имеется, правда не на вариаторе... Да и цена вопроса не сопоставима... согласен с тем что можно пораньше поменять, но 60 и 3-4 года машине тоже рановато, считаю что где то на 90-100 самый раз, да и машине будет где то 5-6 лет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kagan-mf 0 Report post Posted February 5, 2014 согласен с тем что можно пораньше поменять, но 60 и 3-4 года машине тоже рановато, считаю что где то на 90-100 самый раз, да и машине будет где то 5-6 лет... Логично...но, вернусь к опыту...)) Был у меня Вольво-ХС90 (брал в 3-х летнем возрасте)... В мануале и у подавляющего большинства ОД, получал на свой вопрос о смене масла в коробке один и тот же ответ - коробка необслуживаемая - замена масла не предусмотрена. Однако, т.к. были серьезные предчувствия и с детства привитая мысль, что ничего вечного пока не изобретено, продолжил поиски... И в конце концов, в руководстве по ремонту для ОД, добрые люди нашли и ткнули на фразу и соотв. пояснения, что если машина используется в такси, полиции и имеют место быть передвижения с прицепом - то Вольво рекомендует менять масло на 75 тыс.км. (если память не изменяет) Но - было поздно... Долго рассказывать - коробка начала "козлить" и победить это уже было не возможно... Когда ее разобрали - в масле было хлама всевозможного на маленькое ведерко.... Итог - для себя решил - менять и пораньше ... Ну это субъективно... П.С. Понимаю, что у нас не автомат и пр...Но такие пробки как у нас , по моему мнению, очень тяжелые условия эксплуатации... И заработанная "шишка" - спать не даёт...))) И еще вспомнил, где-то в отчетных листах от ОД или в самом Мануале - в перечне работ на то или иное ТО - галка напротив смены масла в коробке стояла... Если найду - отпишусь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Onopa 0 Report post Posted February 5, 2014 В гарантийно-сервисной книжке выданной с автомобилем написано: Масло в вариаторе "CVT" (только для Kizashi - течь, уровень) для каждого ТО стоит - знак I, в примечании расшифровка I - обязательный осмотр, очистка, регулировка или замена осуществляется при необходимости. Добавлено через 9 минут В Руководстве по эксплуатации: Используйте для CVT жидкость Suzuki CVT FLUID GREEN-1 или Shel GREEN-1V. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kagan-mf 0 Report post Posted March 26, 2015 Всех приветствую... Кто-нибудь может подсказать, где в Москве (кроме ОД) можно поменять масло со сбросом ПО после замены..? Quote Share this post Link to post Share on other sites
geodog 0 Report post Posted April 1, 2015 полагаю, что в Милавто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedot 0 Report post Posted September 14, 2015 http://www.abw.by/news/183672/ информативная статья про вариатор Quote Share this post Link to post Share on other sites