Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

В моем англоязычном мануале для америки замена масла в вариаторе не предусмотрена вообще, там только визуальный контроль уровня и состояния

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга королла, вроде 2009 года, робот, дак ему тоже сказали якобы замена не предусмотрена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале прописано осмотр каждый 15тыс, на ТО, или замена

 

дилеров много на самом то деле, на самом деле все от спецов зависит!

я заезжал в различные, все по разному говорят :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем забрал авто,

 

масло поменяли, ходовую тоже,

результат конечно есть, динамика как будто бы улучшилась, кое какие шумы пропали, или так просто кажется.

 

но вибрация осталась. похоже дело в движке, теперь думаю проверить компрессию, посмотрим че даст и диагностику придется делать.

 

кстати забыл спросить насчет подушек, ладно так и так на выходных ехать придется!

 

отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! так сколько же надо масло на так называюмую "частичную" замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ушло меньше, литров 6 может больше,

 

после слива еще промывали одним литром,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван_77, а где производилась замена? Официалы (Сим) меня завернули под предлогом, что масло не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все верно официалы не поменяют, у меня авто уже давно не на гарантии, стараюсь не ездить к ним.

 

в обычном сервисе, замена в районе 1000 рублей, но лучше менять там где можно купить и масло и замена будет бесплатно, таких искать нужно,

 

я заливал ns 2 ниссановское

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, подскажите кто знает, в статье про вариаторы вычитал что их нельзя буксировать, типа только эвакуатор, так ли это..... вопрос задаю чисто для того чтобы знать. пока да и надеюсь в будущем необходимости буксировки нет и не появится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память не изменяет, в мануале написано, что буксировка запрещена на 4 wd. 2-можно только с неподвижными передними колесами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно NS-2?,а то у меня второе авто теанка на варике,и тоже хочу поменять масло в CVT ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ, подскажите кто знает, в статье про вариаторы вычитал что их нельзя буксировать, типа только эвакуатор, так ли это..... вопрос задаю чисто для того чтобы знать. пока да и надеюсь в будущем необходимости буксировки нет и не появится

Мануал запрещает, вернее рекомендует ведущие на тележке волочить (двухвэдовые). С эвакуаторами сейчас проблем нет... А вообще интересно, правило "2 по 50" распространяется на вариатор или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для себя уяснил что тягать вариатор не стоит, а что там за правила? у меня книжки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иван_77, а где производилась замена? Официалы (Сим) меня завернули под предлогом, что масло не меняется.

 

Я консультирывался с дилером и читал на многих форумах,что если уровень масла в коробке не падает то туда не надо лезть. CVT коробка не требует сервиса или замены масла до 100 тысяч миль это 160 тысяч км потому,что в CVT нет шестеренок соответственно трение на минимуме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дак а послет 160 т.км. замена то всё равно нужна.

ну до 160 еще до ездить надо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поменял пораньше... Тысячах на 60... Очень печальный опыт имеется, правда не на вариаторе... Да и цена вопроса не сопоставима...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы поменял пораньше... Тысячах на 60... Очень печальный опыт имеется, правда не на вариаторе... Да и цена вопроса не сопоставима...

согласен с тем что можно пораньше поменять, но 60 и 3-4 года машине тоже рановато, считаю что где то на 90-100 самый раз, да и машине будет где то 5-6 лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен с тем что можно пораньше поменять, но 60 и 3-4 года машине тоже рановато, считаю что где то на 90-100 самый раз, да и машине будет где то 5-6 лет...

 

Логично...но, вернусь к опыту...))

Был у меня Вольво-ХС90 (брал в 3-х летнем возрасте)...

В мануале и у подавляющего большинства ОД, получал на свой вопрос о смене масла в коробке один и тот же ответ - коробка необслуживаемая - замена масла не предусмотрена. Однако, т.к. были серьезные предчувствия и с детства привитая мысль, что ничего вечного пока не изобретено, продолжил поиски... И в конце концов, в руководстве по ремонту для ОД, добрые люди нашли и ткнули на фразу и соотв. пояснения, что если машина используется в такси, полиции и имеют место быть передвижения с прицепом - то Вольво рекомендует менять масло на 75 тыс.км. (если память не изменяет) Но - было поздно... Долго рассказывать - коробка начала "козлить" и победить это уже было не возможно... Когда ее разобрали - в масле было хлама всевозможного на маленькое ведерко.... Итог - для себя решил - менять и пораньше ... Ну это субъективно...

П.С. Понимаю, что у нас не автомат и пр...Но такие пробки как у нас , по моему мнению, очень тяжелые условия эксплуатации... И заработанная "шишка" - спать не даёт...)))

И еще вспомнил, где-то в отчетных листах от ОД или в самом Мануале - в перечне работ на то или иное ТО - галка напротив смены масла в коробке стояла... Если найду - отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гарантийно-сервисной книжке выданной с автомобилем написано: Масло в вариаторе "CVT" (только для Kizashi - течь, уровень) для каждого ТО стоит - знак I, в примечании расшифровка I - обязательный осмотр, очистка, регулировка или замена осуществляется при необходимости.

 

Добавлено через 9 минут

В Руководстве по эксплуатации: Используйте для CVT жидкость Suzuki CVT FLUID GREEN-1 или Shel GREEN-1V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую...

Кто-нибудь может подсказать, где в Москве (кроме ОД) можно поменять масло со сбросом ПО после замены..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...