Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

cvai

Расход топлива 18л/100км!!!!!!!

Recommended Posts

У нас сейчас морозы, снег и расход стал 14, печалька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красноярск. За последние 7 месяцев расход в среднем 10.4. Езжу в основном (95%) в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после чипа расход должен увеличиться, а не уменьшится :dontnow:

 

Аргументируешь,или в интернетах читал про это?:biggrin:

 

По теме,расход поднялся до 18,1 литра на сотку (без чипа:biggrin:),но пробеги маленькие и пробки конечно в Питере:frown:

Edited by razh

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последний год мой средний расход составил 11,5л на сотню. Считал не по бк, а тупо по чекам и одометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

120 000 пробег, 2011, полный привод, 2.4 - псевдо зимой 2020 г. -  18 литров на сотню, по своему району Москвы без пробок. Жесть какая то, залил на 1000 руб., через 100 км закончился. Может топливный фильтр пора менять, но это такой гемор, хотя рекомендовали. 

На компе показывает 11.2 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать из 6 лет опыта. Сейчас расход тоже в районе 17 на сотню. Заметил, что расход высок, когда ездишь на короткие расстояния. Двигатель не успевает прогреваться нормально, отсюда и расход. При езде до 5-7километров расход высок. И еще у меня американка. Тут все писали, что несмотря на это нужно только 95 лить. Приводили в пример таблицы плотности и т.д. Так вот, на 92 машина у меня кушает реально меньше. 3 года как на него перешел. Еще всё зависит от прошивки и движка и коробки, а прошивок как я уже понял на наш агрегат великое множество.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо!  А что по смене топливого фильтра думаете?  Стоит около 350$ под заказ + замена геморная и затратная.  Кто-нибудь менял топливный фильтр? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. По моему опыту машина очень чувствительна к чистоте фильтра и датчика MAF, качеству свечей. По замене бензонасоса, если померять в топливной рампе давление, то можно судить о необходимости замены.  18 литров перебор.  А менять его это еще та затея.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Прошел путь по теме замены топливной станции на своем авто и в связи с тем, что кроме этой темы в русском инете информации связной нет, решил зарегистрироваться и описать здесь необходимые запчасти для замены. Для нормальной замены за вменяемый ценник, а не топливной станции от официалов за 45к. Пригодится кому-то и позволит избежать ошибок.
Итак:
- Бак для замены топливной станции надо будет снимать. И кардан тоже. Процедура замены стоит около 5000р в 2021 году в Сибири у официального дилера.
- Для замены потребуются следующие запасные части:
1. Старая топливная станция
2. Новый фильтр
3. Трубка термоусадочная
4. Новый топливный насос

По порядку:
1. Разбираем старую топливную станцию. От нее нам понадобится верхняя крышка и регулятор давления насоса
2. Новый фильтр. Для переднего привода Nipparts N1335069 (1200р) или аналог от Lynx LF-972M (2500р)
Для полного привода Nipparts N1335067 (1200р) или аналог от Lynx LF-969M (2500р).
Баки разные, один плоский, другой с выемкой для кардана, поэтому конструктив для полноприводной машины немного доработан.
Во всех указанных комплектах нам понадобится фильтр тонкой очистки (тот, куда вставляется насос), фильтр грубой очистки, уплотнительные резинки и стопорное кольцо
3. Трубка термоусадочная DEKO DL03 (100р). Именно ее, диаметром 7мм и длиной 300мм. Нужна для соединения верхней крышки с фильтром тонкой очистки (тот, куда насос вставляется). В применении очень проста. Старую трубку аккуратно ножом срезаете, новую в кипяток и усаживаете. Как с завода получается.
Будете использовать от ваза-газа, слетит, там диаметр 8мм.
4. Насос новый. Изначально на наших машинах стоит Denso с производительностью 140 л/ч.
Но Denso такие насосы в Россию не поставляет))) в индонезию можно заказать))
Поэтому есть два варианта.
Denso DFP0106 - с производительностью  110 л/ч. По форме и клемме идентичен родному
Denso DFP0118 - с производительностью 135 л/ч. По форме идентичен, но клемма немного другая (но и она универсальная, есть в любом магазине), я выбрал этот вариант. Цена насоса 3500р.

Собственно, все. Разбираем старую топливную станцию, отрезаем трубку, достаем топливный насос вместе с фильтром, достаем регулятор давления. Вставляем регулятор давления и насос в новый фильтр тонкой очистки(резинки не забываем), ставим новый фильтр грубой очистки, термоусаживаем новую трубку, собираем все в старом стакане.

Топливный фильтр Kizashi, топливный насос кизаши, топливная станция сузуки
 

Edited by Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...